Глава 25

7.8K 449 147
                                    

- Дония? Отец? Что-то случилось? - нахмурился Зейн, глядя на вошедших.

Я сразу вспомнила, что Дония - это имя одной из сестер Зейна, именно с ней я видела его в ресторане в Италии. Но что она здесь делает?

Но сейчас меня волновала не сестра Зейна, хотя она, по всей видимости, и правда желала знакомства со мной, потому что в следующее мгновение с искренней теплотой обняла меня.

- Привет. Ты Эйвелин? А я Дония, сестра этого паршивца, который заставил всю свою семью хорошенько поволноваться. - Милая улыбка появилась на красивом ухоженном лице девушки. – Я так рада с тобой познакомиться, Зейн много о тебе рассказывал. Ну как ты? Все хорошо? Брат сказал, что тебе уже намного лучше. Я прилетела сюда из Италии, как только узнала о том, что вас нашли. Не смогла сидеть на месте и ждать новостей. Тебе что-то нужно? Если нужно – ты только скажи.

- Нет, спасибо, ничего не нужно. Все хорошо. – Улыбнулась я в ответ, но улыбка пропала с моего лица как только я перевела свой взгляд на мужчину, стоявшего за спиной девушки. Эдвард Малик смотрел на меня в упор - мрачно, властно, и я отшатнулась, словно обожженная этим пронзительным взглядом. Я столько раз представляла себе эту нашу встречу, прокручивала в голове миллион вариантов своего поведения, столько мысленно наговорила ему, а сейчас буквально онемела. Под этим взглядом я не была способна как-то реагировать, ни даже думать. Просто не сводила с него глаз. Ничего глупее в этой ситуации невозможно вообразить. А потом...

... а потом в моей душе проснулась забытая за последние дни ненависть к этому человеку. И это чувство обожгло меня, как коньяк в желудке. Последние дни жизни отца и события, которые последовали за этим, мрачными картинками пронеслись перед глазами. От этого мои нервы напряглись до предела, и мне показалось, что у меня внутри закрутился барабан стиральной машины, где смешалось все: страх, потрясение, злость и еще что-то огромное, чему трудно найти название, но от чего кровь застучала в венах. Но я должна найти в себе силы справиться с этой ненавистью, ведь это же отец моего любимого.

«Но ведь из-за него умер твой отец! Из-за него ты лишилась всего, к чему привыкла за многие годы!» - тут же проснулся мой внутренний голос. – «Неужели ты все так и оставишь? А как же клятва отомстить?»

Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя