Глава 32

6.9K 494 190
                                    


У меня все завертелось перед глазами, а сердце, казалось, остановилось. Ошеломленная, я вросла в землю и не могла нормально вздохнуть, грудь сдавило.

«Зейн... Зейн здесь... здесь!»

Он приехал. Это он. И он идет прямо ко мне.

Подойдя, парень остановился всего в паре шагов. Казалось, между нами пролетел электрический разряд. Я не поняла, испугалась ли. Нет, это не страх, но мне не хватало воздуха.

- Эйвелин...

Я смотрела на него, остолбенев. Смотрела на парня, который стоял напротив, в полумраке ночи. Что ответить? Я не знала. Я вообще ничего не знала и не понимала – я просто физически ощущала его присутствие. Невероятно красивые глаза высасывали из меня силы, саму жизнь, способность сопротивляться этому человеку...

- Нам надо поговорить.

Я не сводила с него глаз, а его карие глаза жгли меня своим огнем. Он что-то говорил еще, но я ничего не понимала. Не понимала ни слов, ни языка. Все происходящее было выше моего понимания. Он схватил меня за плечи, и только тогда я очнулась.

- Что ты делаешь?

- Пытаюсь вывести тебя из ступора и поговорить.

- Мы уже говорим.

- Давай поговорим не здесь.

- И где же?

- Я бы пригласил тебя к себе домой, но ты вряд ли на это согласишься. Поэтому пойдем к тебе. Давай ключ.

Я покачала головой. Зейн сурово сдвинул брови.

- Значит так. Ты можешь войти в дом сама, или я перекину тебя через плечо.

- Только попробуй. – Я почувствовала, что начинаю злиться. – И через миг здесь окажется полиция.

- Отлично. Тогда мне придется рассказать им красочную историю о том, что ты страдаешь галлюцинациями. Мой хороший друг, который, по счастливой случайности является окружным прокурором, это подтвердит, даже не сомневайся.

- Ты не посмеешь!

- Спорим?

Он выглядел решительным и, подчинившись этому напору, я безропотно отдала ему ключ от своей квартиры и последовала за ним. Зейн втянул меня за собой в лифт, и мы поднялись на нужный нам этаж в полном молчании. Когда двери открылись, он взял меня под руку. Я дернулась, но Зейн держал меня крепко.

Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя