Глава 34

8K 441 179
                                    

  Зейн отреагировал мгновенно. Оттолкнув меня в сторону, он резко развернулся и ударил своего противника кулаком. Дилан не успел увернуться, ошарашенно потряс головой и снова пошел на Зейна. Но тот уже успел понять, кто перед ним, поэтому отступил назад и опустил руки.


Я непроизвольно шагнула вперед.

- Дилан, нет! Не надо!

Но он словно не видел меня. Его полный ненависти взгляд был устремлен на Зейна. Еще мгновение – и он снова ударит Зейна.

- Немедленно прекратите! – выкрикнула я.

- Уйди, Эйви.

- Она права, - спокойно произнес Зейн. – Остынь, О'Брайен.

- Если ты думаешь, что я не врежу тебе только из-за того, что рядом Эйви, то ты ошибаешься.

Услышав эти слова, Зейн усмехнулся. В глазах Дилана полыхнула ярость, и он снова двинулся на врага.

- Черт, - тихо выругался Зейн, увернувшись от удара, и, схватив противника за руку, резко вывернул ее за спину.

- Зейн! – воскликнула я с мольбой. Оглядевшись в отчаянии, я увидела, что улица пуста и некому мне помочь. – Отпусти его, пожалуйста.

- Хорошо. Но этот идиот настолько туп, что нападает на человека, способного убить его одним ударом.

- Это я тебя убью, – сквозь зубы процедил Дилан, – как только ты отпустишь мою руку.

- Боже мой, какая отвага! Аж сердце щемит. О'Брайен, я даже боюсь представить, во что ты превратишь полицейских, если уже здесь проявляешь такие чудеса храбрости.

- Да пошел ты!

- Вот видишь, Эйви? – снова усмехнулся Зейн. – Стоит мне отпустить его, как он снова полезет в драку, и я буду вынужден врезать ему так, что он долго не очухается. – Неожиданно его улыбка стала холодной и опасной. Он слегка дернул заломленную руку Дилана вверх, и тот поморщился. – Что скажешь, чувак? Хочешь простоять так еще пару часов? Или я отпущу тебя, а ты объяснишь, какого черта ты мне врезал?

Зейн отпустил противника, и тот, потирая руку, злобно уставился на него.

- Ты не смеешь ее трогать, Малик.

Я торопливо повернулась к Дилану.

- Прошу тебя, Дилан! Как ты вообще здесь оказался?

Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя