Я не могла отвести от него глаз, как ни старалась. Потому что парень был красив настолько, что взгляд отводить просто не хотелось. Разум внезапно погас. Даже не удавалось вспомнить, почему я злюсь на Зейна Малика. Яркий румянец под его пристальным взглядом вдруг сменился мертвенной бледностью. Почувствовав внезапную слабость, я опустила голову и уставилась на пол под ногами.
- Что-то не так, Эйви? - спросил Зейн, прищурившись. – Ты сильно побледнела.
- Н-нет, все в порядке, - я покачала головой, изо всех сил пытаясь восстановить спокойствие и самообладание. - Легкое головокружение, ничего страшного.
- Хочется надеяться, что это я вскружил тебе голову. – Усмехнулся он, но его глаза оставались серьезными. - Успокойся, я не собираюсь пользоваться ситуацией и домогаться тебя в застрявшем лифте. Я только хочу выяснить причину твоего стремительного бегства, как только ты меня сегодня увидела.
Зейн сделал ко мне еще шаг, практически прижав меня своим телом к стене. Я непроизвольно вжала голову в плечи, и у меня на миг перехватило дыхание. Теперь, когда он подошел вплотную, ставший ощутимым волнующий запах его одеколона еще раз всколыхнул мои чувства. Внезапно снова подступил румянец, даже захотелось помахать перед лицом ладонью. Странно: в лифте почему-то стало ужасно жарко. Наверное, просто в то место, где я стояла, не поступал поток воздуха из кондиционера, которым были оснащены все помещения отеля, включая и лифт.
Так, нужно прекратить это помешательство, срочно разрядить обстановку. Но как противостоять этому убийственному сочетанию природного обаяния и уверенности этого парня, с которым мне предстояло работать?
Я понимала, что у меня нет оружия против Зейна... кроме как показать ему свое равнодушие.
- Просто сейчас все изменилось, Зейн. – Я глубоко вздохнула. - Теперь я работаю у тебя – вот и все.
- Может быть, я не хочу, чтобы это было все, – сказал он вкрадчиво, прожигая меня взглядом.
- Что ты имеешь в виду?
- Знаешь, я тоже был очень удивлен, так как меньше всего ожидал увидеть тебя здесь, и еще меньше – в роли моего личного помощника, но я не считаю это поводом избегать друг друга и полностью прекращать наши отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная игра
FanfictionМесть - всепоглощающее чувство, и именно оно руководило Эйвелин Блэквуд, когда та приехала из Лондона в Чикаго. Как главной героине узнать секреты и слабые стороны конкурирующей фирмы, глава которой разорил ее отца? Как вариант - устроиться туда на...