Глава 8

10.1K 560 251
                                    


Держась за руки, мы бредем по пустынному пляжу, зарывая ноги в теплый песок. Ветерок ласково бросает в нас солеными брызгами, наша кожа покрывается мягким загаром под поцелуями жаркого солнца, а глаза блестят от переполняющего нас счастья. Подняв глаза на идущего рядом Зейна, я встречаю его влюбленный взгляд. Он с улыбкой протягивает мне только что найденную ракушку, я прижимаю ее к уху, и слышу, как в ней поет море...


Утро было из разряда тех, когда не хочется ни открывать глаза, ни вставать с постели, ни смотреть на мир, продолжающий жить так, как будто ничего не случилось. Потому что в этот момент ты еще находишься в сладкой полудрёме и мыслями на каком-то сказочно прекрасном острове с любимым человеком, а мерзко орущий будильник нагло заставляет тебя вернуться оттуда в реальный мир.

Я нехотя встала и подошла к окну. За ним уже вовсю бурлила жизнь: мчался бесконечный поток автомобилей, пешеходы озабоченно шагали по тротуарам, открывались, хвастаясь витринами, магазины... Огромный город жил по собственным законам, и ему не было никакого дела до проблем Эйвелин Блэквуд.

Я тяжело вздохнула. Через два часа за мной приедет служебная машина, чтобы отвезти в аэропорт, так что нужно спешить. Я быстро закинула в чемодан, который не успела собрать с вечера, точнее – с ночи, несколько костюмов - полегче и потеплее, вечернее платье из шифона (не знаю, пригодится ли, но пусть будет), туфли на шпильках, свитер, джинсы и удобную обувь для прогулки... Немного подумала и положила купальник, потому что знала, что обычно в отелях такого класса, в котором мы остановимся в Италии, всегда есть бассейны. Вдруг после рабочего дня мне захочется поплавать?

Затем быстро приняла душ, слегка подкрасила глаза, нанесла на ресницы тонкий слой туши и тщательно расчесала свои золотисто-рыжие волосы, заплетя их во «французскую косу», надела строгий темно-синий брючный костюм, туфли в тон на невысоких каблуках, минимум украшений – мне нужно выглядеть респектабельно при первом знакомстве с моим боссом. Я придирчиво осмотрела свое отражение в зеркале: да, пожалуй, превращение заспанной девчонки в бизнес-леди прошло удачно.

Еще малюсенький штришок - по капле моих любимых духов за каждое ушко, и босс непременно упадет в обморок.

Я хихикнула, представляя своего начальника, падающего в приступе внезапной любовной лихорадки к моим ногам. Интересно, какой он: молодой или в солидном возрасте? Симпатичный или так себе? Легкий в общении или придирчиво-занудливый? Вчера, будучи в стрессе от моего первого в жизни рабочего дня, я совсем забыла спросить его имя. Даже немного странно, что за весь день никто из работников не назвал его по имени, только – «босс».

Опасная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя