Такого ужаса я не испытывала никогда. Кругом была морская вода, она попадала в нос, в глаза, в горло. Было нечем дышать. Течением нас отнесло на достаточно далекое расстояние от места крушения, часть обломков самолета скрылась под водой, и очень скоро уже ничего не напоминало о катастрофе.
В панике оглядевшись, я увидела Зейна. Он был недалеко от меня, но волны были такими высокими, что я испугалась, что мы можем потерять друг друга из виду, поэтому быстро подплыла к нему, просунула одну руку под лямку его спасательного жилета и уцепилась за нее.
- Зейн! О Господи, Зейн! – я взяла его за голову и подняла лицо вверх.
В этот момент меня накрыла новая волна ужаса, и сердце отчаянно застучало в груди. Глаза парня были закрыты, на лбу зияла кровоточащая рана, и он совсем не реагировал на мои крики.
Подтянув за лямки спасательного жилета, я изо всех сил потянула Зейна за собой. Вокруг, куда ни глянь, были только перекатывающиеся волны, но я старалась сделать так, чтобы наши лица оставались над водой.
Куда теперь плыть? Интересно, знают ли на земле о том, что наш самолет разбился? Отслеживают ли наш маршрут по радару?
Я старалась не поддаваться панике, но с каждой минутой мне удавалось это все меньше и меньше. Я утешала себя мыслью о том, что как только гроза утихнет, за нами непременно пошлют самолет. К этому времени кто-нибудь обязательно узнает о том, что мы потерпели крушение.
Проплыв несколько метров, я остановилась и в очередной раз потрясла Зейна за плечи, он никак не отреагировал. Мне казалось, что он дышит, но особой уверенности у меня не было. Внезапно я услышала громкий всплеск, и от страха чуть не выпрыгнула из воды. Неужели... акула? Представив, что рядом не одна, а возможно, несколько акул, я быстро огляделась. Из воды показалось нечто неясное, и я тут же вздохнула с облегчением. Это волны плескались о камни, окружавшие остров.
Я не могла грести руками, так как держала Зейна за спасательный жилет, поэтому поплыла на спине, изо всех сил работая ногами. Вроде бы остров был совсем близко, но мне показалось, что я плыла до него целую вечность.
Я плыла на пределе возможностей и молилась, молилась о спасении...
В тот момент, когда совсем обессиленная, я уже почти отчаялась добраться до суши, я наконец почувствовала под ногами песчаное дно. Не знаю как, но у меня еще хватило сил на то, чтобы вытащить Зейна из воды на берег, но потом я как подкошенная рухнула рядом с ним и потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная игра
FanfictionМесть - всепоглощающее чувство, и именно оно руководило Эйвелин Блэквуд, когда та приехала из Лондона в Чикаго. Как главной героине узнать секреты и слабые стороны конкурирующей фирмы, глава которой разорил ее отца? Как вариант - устроиться туда на...