- Я такой идиот, - продолжил он. Но его слова пролетали сквозь уши. Его голос был как в тумане. НаРи. Вспоминай тупая бошка. - Все из-за меня. Из-за со их проблем. Она пострадала из-за меня. Именно из-за меня она в больнице. - все еще стоя в ловушке его рук, чувствую наростающую дрожь Чона. Пареньповторяет одни и те же слова сильно закусывает губу, до крови, пытаясь успокоить тряссущиеся руки и тело.
Мне хочется как то утешить его, но ноги будто вросли в землю, а руки онемели. Закрываю глаза, слушая сбивчивое дыхание ЧонГука.
Все бы хорошо. Только вот эту атмосферу нарушили пять парней, что так неожиданно, все впятером вывалились из дома. Неловкая ситуация. ЧонГук все еще прижимает меня к стене.
Резко отталкиваю парня, смущаюсь еще больше. Про себя думаю: только не краснеть! Только не краснеть! Если же все таки мое лицо покраснеет, издевок со стороны этого дебила не избежать.
- А я говорил что она - его девушка! Я предсказатель! - как то по детски воскликнул Техен, показывая на нас пальцем
- Техен...
- Понял, - сказал парень, прикрывая голову от поднятой руки Джина, - затыкаюсь, - сделав жесть рукой, что закрывает рот на замок, Техен отвернулся от нас, показывая спину
- Так что произошло?
Тут все как с цепи сорвались. Всем хотелось узнать что произошло. Каждый спрашивал свой вопрос, меняя через секунду его на другой. Из за этого получилась какая то хрень. Стоя чуть позади ЧонГука, сама с трудом понимала задаваемые вопросы, тоже самое могла сказать и про парня. Его глаза бегали от одного друга к другому. Он растерялся, не зная на какой вопрос ответь первым.
Через десять секунд меня это вконец выбесило, поэтому отодвинув расслабленого ЧонГука себе за спину, вышла вперед. Я желала чтоб они все замолчали. И они заткнулись.
- Чего разорались! слишком много вопросов! Чего пристали, у него и так НаРи в больнице, так...
НаРи. Я вспомнила. Это же та самая НаРи, что так тепло приняла меня. Что давала советы и была рядом. Это же она была самым разумнодумающим человеком в том доме на тот момент. Как я могла ее забыть? Какая же я дура!
Медленно поворачиваюсь всем корпусом к ЧонГуку, который уже не первую минуту просто сверлит меня своим взглядом.
- НаРи твоя сестра? - тихо спрашиваю я
- Как в больнице? - неверующе повторяет Джин, переводя взгляд на ЧонГука. Похоже, НаРи была дорога каждому из этих всегда веселых парней, судя по их реакции.
Чон пальцами делает жест "подойди ближе", и когда я исполняю его просьбу, наклоняется ближе к моему уху
- Я убью тебя, - шепчет он мне чтоб слышала только я, моментально отстраняясь. Что это сейчас было? За что убьет? Что я опять сделал не так? Это прозвучало не угражающе. Никак нет. Не угражающе. Скорее всего это прозвучало.... черт возьми сексуально. Чон ЧонГук, ты даже простую угрозу превращаешь в насилие моего мозга и фантазии.
Мою, так сказать идиллию с мыслями, прерывает глубокий звук...урчащего живота НамДжуна
- Ну я это... как бы есть хочу, - стеснительно пробурчал парень, засовывая руки в карманы.
Что бы вы сделали? Правильно! Дали бы ему поесть. Но парни не сделали так. Они все как по команде уставились на Мона и в один голос прокричали
- Где Хоуп?!
- Вы же сказали что он поехал за продуктами? Так где он?
- Он выехал пять часов назад. - растерянно произнес Джин, кусая губы
- Он бы уже давно был здесь.
- Ребят, телефон, - указала я парням на телефон, который был в руках у ЧонГука. Очевидно аппарат стоял на беззвучном, так как вибрации и мелодии не было, только экран загорелся
- Это мама Хоупа, - тихо заключил он, - Да, миссис Чон.
ЧонГук тяжело сглотнул и поставил телефонный разговор на громкую связь, боясь сказать даже слово матери Хоупа. А ведь и вправду. Что ей говорить? Извините вашего сына у нас нету?!
- ЧонГуки, где Хосок? Я не могу да него дозвониться.
Вопрос мамы Хосока ввел всех в ужас. Никто не знал что ей ответить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tame me / приручи меня
Fanfictionмы все совершаем глупые ошибки, и ты не сразу поймешь, что сглупил. но даже так ты не сможешь устоять перед моей любовью к тебе.