- ЧунГи, - через сон слышу как меня толкают под бок, вытаскивая подушку, - Ты почему здесь, тебя же ЧонГук звал!
- Не пойду я к нему!
- Да ты хоть понимаешь что делаешь хуже себе? Ты знаешь что он может с тобой сделать?! - кричала НаРи на меня, а потом затихла, - он ужасный человек, если его не слушаться, - пробубнела она, - сама по себе знаю. Сейчас пол олинадцатого, еще не поздно.
Мучительно вздыхаю и со стоном встаю. Ноги и руки затекли от того что спала в одном положении. Принимаю помощь НаРи, после чего она меня провожает до комнаты парня.
НаРи залилась краской и спрятала лицо в волосах, а я с отвращением поморщилась, когда услышали неприличные звуки из комнаты Чона
- Ему похоже там весело, - усмехнулась я, потерев виски.
Худощавая рука НаРи тяжело постучала в дверь, а за нею все прекратилось и послышался трёхэтажный мат
- Господин, я привела ЧунГи
Дверь через некоторое время открылась и злой парень вытолкнул возмущающуюся блондинку в одних трусах. Она осмотрела меня убийственным взглядом и похлопав накладными ресницами ушла
- Позвони мне, ЧонГуки, - этот писклявый голос просто раздражал, казалось вот вот и из ушей кровь пойдет. ЧонГуки? М, мило
- Ты, - раздражитльно указал он на НаРи, - пошла прочь, а ты живо зашла! И без слов, - ЧонГук, схватил под больную руку, которая еще не зажила и втянул в комнату, захопнув двери и щелкнув замком.
Парень в одних штанах стоял передо мной и было видно что он не доволен. Шаг за шагом он шел на меня, а я в свою очередь пятилась назад, пока моя спина не почувствовала холодную поверхность стены. Руки уже трясслись от страха, но я не давала понять ему что боюсь
Он приградил мне путь своими руками, поставив их по обе стороны от меня, чтобы не смогла убежать.
- Ты где была? - процедил он сквозь зубы, чудом сдерживая гнев внутри себя. Это было видно по его вздутым венам на руках и висках. - Я спросил где ты была?! - молчание взбесило парня не на шутку, он впечатал свой кулак в стену в сантиметре от моей щеки. На секунду я перестала дышать, дрожащие губы выдали меня с головой. ЧонГук посмотрел на руки и заглянул в глаза, довольно улыбнувшись. Ему нравится этот животный страх в моих глазах. Он как волк одиночка. А я его жертва. - Ну же, не плачь, я тебя предупреждал, что если не будешь слушаться, сделаю больно. Ответь мне лучше, а то будет хуже, - пальцами, он вытерал дорожки слез, нажимая на щеки, вызывая новый поток соленой жидкости от боли
- Ты - конченый психопат, - слова эти дались с трудом, я усмехнулась и тут же пожалела о сказанном. Глаза Чона еще больше налились яростью. Ладонью он обхватил мою челюсть, задираяя ее, большим пальцем давил в точку на шее. Из за недостатка воздуха цепляюсь за его руку, маленькими ногтями царапая кожу. Губы парня приблизились к открытой шее и укусили открытый участок до крови, не собираясь даже останавливать небольшое кровотечение. - Отпусти меня, придурок! Я не обязана подчиняться тебе, - парень заткнул мой рот рукой, продолжая беспощадно издеваться над шеей. Чон прижался всем телом, вжимая меня в стену, буквально давя своим весом. А он ни такой уж и пушинка.
- А вот в этом ты не права, - протянул он, рукой спускаясь ниже по талии. - а знаешь почему? Потому что ты теперь моя... - в комнате стало тихо, лишь его тяжелое дыхание разбавляло тишину, - Моя игрушка, - усмехнулся он, продолжая водить горячей ладонью по бедру. Плакать уже совсем не хотелось, я просто безжизненными глазами смотрела куда то вдаль, не замечая ничего вокруг. Его губы уже оставляли красные пятна на подбородке.
Что то пошло не так. ЧонГук резко замер, не двигая ни руками, ни губами. Даже дышать кажется перестал. Он отстранился и медленно прикрыл глаза одной рукой.
Не знаю что на него нашло, но он ни с того ни с сего импульсивно скинул с рялом стоящей тумбочки дорогую вазу. Сотни осколков разлетелись по комнате.
Кинув непонятно какой взгляд на меня он ушел, хлопнув дверью.
Медленно сползая по стенке, запускаю руки в волосы, сжимая их. Срать, что сижу на соколках, срать что плачу, срать что из шеи кровь так и идет. Срать на все.
Потому что только сейчас я поняла в какое говно вляпалась. Но еще больше мне было противно от того... что черт возьми мне нравилось когда губы ЧонГука беспащадно терзали шею, а руки бродили по телу, вызывая мурашки...
- Сволочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tame me / приручи меня
Fanfictionмы все совершаем глупые ошибки, и ты не сразу поймешь, что сглупил. но даже так ты не сможешь устоять перед моей любовью к тебе.