- Здрасьте крыски, не ждали?
Хоуп напрягся, и , пряча девушку за свою спину, зло зыркнул на только что зашедшего парня.
ЧунГи мимолетно посмотрела на гостя, думая просто себя, где же она могла его видеть? и тут же узнала в нем того самого, с леса. Испугавшись его пристального взгляда,ЧунГи цепляется за плечи друга, вжимаясь в место между лопаток. Хосок взял в руку холодную ладонь девушки и начал успокаивающе гладить большим пальцем участок руки, призывая успокоиться и довериться ему. Эти мельчайшие движения успокоили ее и ЧунГи, заставив себя ослабить хватку, немного расслабилась.
- Кто же у нас тут такой красивый, прячется? Ну, ну, иди сюда.
- Ву КанЧан, зачем пришел? - омерзительно прошипел Хоуп
- Замолчи, щенок я не с тобой разговартваю, а с этой милой леди. - усмехнулся он, - иди сюда
ЧунГи не двигалась, смотря в спину друга.
- Я сказал иди сюда! - перешел на крик КанЧан. Терпение его лопунло, после очередного молчания. В два шага он преодолел расстояние и схватил ЧунГи за руку, рывком вытаскивая из за спины Хосока. - Я же хотел по - хорошему.
- Отпусти ее!
- А то что? Нажалуешься? Убьешь? - парень развернул девушку лицом к Хоупу, который пытается вырвать руку с наручников, берет ее за горло, немного сжимая и усмехается, - Видишь как ей больно? А ты нечем не можешь ей помочь...
- Кусок дерьма.
Ву еще сильнее сжимает горло девушки и резко отпускает. ЧунГи обессиленно падает на землю и откашливается. Ноги совсем не держат. Воздух почти ушел, даже в глазах начало темнеть. Но за секунду кислород заполнил легкие помогая свободно дышать.
Его мерзкие пальцы притрагиваются к подбородку, поднимая его, тем временем другая рука уже ползет вниз, а губы расходятся в отвратительной улыбке. ЧунГи тихо плачет и ничего не замечает. Звуки, запахи и все остальное изчезло. Она не чувствовала ничего. Она не видела того, как Хоуп кричал и вырывался, из за чего наручники сильно прорезали кожу на запястьи.
Она не чувствовала прикосновений. Не чувствовала рук, ползающих по телу. Она видела перед собой только образ черноволосого парня. Он такой грозный, злой, а на самом деле, как ребенок. Вон, выхватишь у него конфетку, надуется и ножками потопает в придачу. ЧунГи до сих пор верит в то, что он приедет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tame me / приручи меня
Fiksi Penggemarмы все совершаем глупые ошибки, и ты не сразу поймешь, что сглупил. но даже так ты не сможешь устоять перед моей любовью к тебе.