20

8.8K 429 49
                                    

Скрипучая дверь открывается и ЧонГук входит внутрь, не подумав даже пропустить меня вперед, джентльмен хренов.

Дом снаружи был миниатюрный, а когда я зашла, он показался мне более просторным. Один этаж, две лестницы в углу: одна вела вверх, на чердак, другая же в подвал. Кухня располагалась в самом конце и в проходе по обе стороны две арки, ведущие в комнаты.

Я немного при задумалась о том, что этот дом не так плох и я бы даже хотела здесь жить. Мал, но комфортен.

- Так, - протянул Чон, выводя меня из транса, начиная загибать длинные пальцы - постель есть, жрачка есть, вода есть, одежда есть, свет есть, газ, есть. Так, все окей. - закончил тот, довольно улыбаясь

Он резко обернулся и странно осмотрел с ног до головы. Резкий, огромный шаг и вот он уже прямо возле меня.

От его тела исходит тепло, веет, согревает. Хочется прижаться, будто это спасительный источник. Масло в огонь подливает еще и то, что мне ужасно холодно.

Из очередных мечтаний меня вывел толчок. ЧонГук пихнул меня плечом по направлению к кухне:

- Иди ешь. Ты так и не поела что я тебе принес. - резкая перемена интонации в голосе со злого, на немного тревожный и заботливый, заставила меня удивиться. С чего бы такое отношение ко мне? Только я надеялась, что он пришел в себя что он изменится, как тут же все встало на свои места, как и минуту назад. - А у меня есть дела и поважнее, чем сидеть тут с тобой. Кстати, - обернулся он уже на выходе, - можешь даже и не пытаться сбежать, в округе водятся куча диких животных. Не скучай, крошка.

Специально не обратив на его последнюю фразу и подмиг глазом внимания, чтобы не тратить свои нервы, я тут же поспешила осмотреть дом.

И первое место, куда я пошла - это, конечно же, кухня!

Святая всех святынь. То место, где я чувствую себя счастливой!

- Ну нифига себе! Этот олух додумался еды закупить! И когда он только успел?

Разговоры с самой собой для меня, это была норма, особенно когда долгое время не с людьми общалась, а говорила на бараньем с одним бараном.

Мне было слишком лень готовить, да и эти многочисленные травмы гудели и пульсировали, требуя отдыха и расслабления. Поэтому я и запихала в рот все, что попадалось под руку.

 tame me / приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя