25

7.9K 419 45
                                    

- Да, конечно, я ей передам ваши поздравления, парни. Пока.

- Хоупи! Мы дома!

НаРи первая забежала в дом и сразу поскакала к своему солнышку, даже не удосужившись разбуться.

- Как поход к врачу? - Хосок обнял подругу за плечи и немножко нагнулся, чтобы посмотреть ей в глаза, ведь она была намного ниже его. За все это время, парочка не расставалась ни на миг. Да, были маленькие ссоры, но вскоре они исчерпывали себя, потому что эти двое уже обнимались, что то шепча друг другу на ушко.

- Нормально? Беременная тут я, а спрашиваешь НаРи, - обидчево пробурчала я, придерживая спину рукой. Вынашивать это чудо не так уж и легко.

- Все нормально. Ребенок растет здоровый, никаких отклонений и проблем нет, - водя пальчиком по щеке Хоупа пропела Чон.

- Серьезно?

- Да. Правда, ЧунГи? - девушка посмотрела на меня, и, дождавшись пока я сниму с себя шлепки, подозвала к себе, - Иди к нам.

На моем пятом месяце, я стала очень эмоциональная и чувствительная ко всему. Меня может заставить плакать пакетик молока, который я неудачно выронила с рук, может рассмешить то, как смешно болтыхается белье на веревочке. Я могу внезапно стать грустной и жрать все подряд, либо тут же повеселеть и орать на весь домик о своем счастье, в то время как мой богатырь яростно бьет стенки моего живота своей пяточкой.

Кстати, да, я беременна и это мальчик, здоровый и крепкий.

То, о чем мы так громко разговаривали все вместе в самолете подтвердилось. И то, что отцом моего ребенка является Чон - тоже правда. Я не могу точно сказать, что чувствую, осознавая, что под сердцем ношу ребенка от него. Мне нравится, ведь в нем будет частичка его.

Сейчас, стоя по середине небольшой прихожей, я смотрю на двоих дорогих мне людей: брата и лучшую подругу. Они тянут ко мне свои руки, зовут в свои объятья.

И что в итоге? Я, под эмоциональным воздействием, просто заплакала. Прикрываясь рукой, я не могла остановить эти слезы. Да, сейчас я часто капризничаю и плачу, но эти слезы другие, не знаю как объяснить. Они будто из души.

- Ну чего мы плачем, солнце?

Обеспокоенный Хоби подходит ко мне, ведет за ручку НаРи и останавливается около меня.

 tame me / приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя