5

11.7K 569 5
                                    


С самого утра меня не покидало такое чувство, будто что то должно произойти. Вот прям чует моя прекрасная жопа. Прям чует!

Проснулась я от кошмара, что мучал меня уже неделю. Дело в том, что я сна совсем не помню, но знаю что он страшный, потому что просыпаюсь вся в холодном поту и практически со слезами на глазах.

Да, с того момента как я поговорила с матерью ЧонГука прошло десять дней. За все это время я всего лишь пару раз встречала Чона, и то на лестнице и в проходе. Каждый раз весь его вид так и говорил что парень очень сильно выматыватся. Что же он такого делает, что такой уставший и нервный? Еще один плюс, это то, что я не видела не хозяина дома, ни матери Чона, ни НаРи, ни охранника того, ну странного того, который меня до жути бесит, не помню его имени.

Как всегда иду в полной тишине по огромной лестнице вниз, на ходу потягиваясь, из за чего и так короткая майка поднимается, показывая плоский живот.

- Я опять одна? Эй, - кричу я, зная что не кто не ответит, при этом вслушиваясь в эхо, проходящее по всему особняку. Поняв что я действительно одна на этаже, даже как то обидчево шаркая ногами пошла на кухню и стырила с холодильника банановое молоко. Открываю баночку и беру в рот трубочку, после чего тихонько закрываю дверьку холодильника с определенным выражением лица "аккуратней блять, только аккуратней", но чья та рука с хлопком закрывает холодильник, из за чего я подпрыгнула на месте, перемещая взгляд на обладателя столь прекрасных рук. От неожиданности такого поворота давлюсь жидкостью и захожусь в истиричном кашле, стуча по груди

Парень, как благородный мужчина, помог мне, один раз хорошенько, со всей силы стукнув по спине.
Влепил он мне не хило так, даже показалось будто что то хрустнуло в позвоночнике.

- Милый прикид, - безэмоционально сказал парень. От его голоса аж кожа мурашками покрылась. Похоже он сегодня не в настроении. - Ты идешь со мной, - тихо сказал ЧонГук, хватая одной рукой мое запястье, а другой банку жидкости, ставя ее на стол.

- Эй, я никуда не пойду!

- Во первых, это был не вопрос, а во вторых, ты должна делать так, как сказал, - останавливаясь рядом с моим лицом сказал он, опаляя горячим дыханием кожу лица. Такое чувство, будто сейчас я вся красная, но Чон не усмехается, значит все нормально. Нет, лучше я не буду больше его злить, лучше просто пойду с ним. - Но сначала переоденься.

- А куда мы?

- К моим друзьям, - ответил он, кому то отправляя сообщение в телефоне. Стоп. К друзьям? К ЕГО друзьям?!

***

- Но почему я?!

Мы едем уже минут тридцать, а за окнами одни елки! Он что меня в лес какой то везет? Его друзья бандиты что ли, что живут в самой чаще?
Сколько бы раз я не спрашивала, ЧонГук лишь говорил что так надо или просто потому, что ему скучно, что выводило меня еще больше. Просто потому что ему скучно. Прелестно.

Очередной раз парень ничего не отвечает, из за чего я обидчиво складываю руки на груди, и, насупившись начинаю втихоря наблюдать за парнем.
Что я вижу, спросите вы?
Да я просто в открытую начинаю пялится на него!

Крепкие руки буквально впиваются в руль, сжимая его все больше и больше. Еще больше подливают масла в огонь такие манящие и выступающие вены. Черт! Это - одно из моих слабостей в парнях. Нервно сглатываю, продолжая смотреть на него, замечая все больше деталей, которых раньше не замечала: такие острые скулы и родинки на шее. Волосы, в которые так и хочется покопаться, а я это так люблю...

Ужаснувшись от своих мыслей, на секунду отворачиваюсь к окну, но затем снова поворачиваюсь, будто магнитом, сволочь. Чертов ЧонГук. Я ненавижу тебя.

Но самое ужасное происходит тогда, когда наши взгляды встречаются в переднем зеркале. Вы серьёзно? Хотите сказать, что он запалил меня над наблюдением за ним? Боже, что он подумает, наверное не совсем то, что надо.

Стыдливо отварачиваюсь и утыкаюсь в окно, напоследок замечая его чертсовски самодовольную ухмылку.

Ну да, дала я себе слабину, оценила его, но это ничего не значит! Ни-че-го!

Под спокойное движение машины, глаза сами закрываются и я засыпаю, не замечая того,как парень через зеркало смотрит на меня и по-доброму улыбается.

Сладкий сон о том, как я на пони летаю в радужных облаках и ем вкусняшки, прервал знакомый голос.

- Да, хен. Мы уже под вашим домом, скоро будем, - едва разлепив глаза, слышу ЧонГука, который разговаривает по телефону. Парень сидел на заднем сидении, рядом со мной, а машина вообще стояла на месте, что немного напугало и удивило меня одновременно.

- Проснулась? - как то даже мягко сказал он, смотря мне в глаза, но потом как будто опомнился и добавил, уже более грубо, - Вставай! Мы уже приехали. Они ждут.

- О неееееет, - издала я мучительный клич, упираясь лбом в переднее сиденье...

Но все же... мне интересно...Какие у него друзья?

писать дальше?

 tame me / приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя