10

8.4K 478 9
                                    

- Уууу! Моя головешка. Боль, адская боль, - провыла я на все помещение в котором находилась. Кстати об этом. Где это я?

Держась за голову, я с трудом начинаю осматривать место где нахожусь. Скорее всего это чердак, так как крыша угловатая, а через окно прямо в глаза бьют лучи солнца. На свету видно что здесь все пвльно и грязно. Повсюду разбрлсан хлам, да и по всему пространству ходить запах чего то стухшего. Вонючего, из за чего я невольно морщусь, закрывая грязной ладонью нос.

- Что за херня? - там, в уоглке чердака что то лежало, и над этим "что то" летал рой мух. Мне стало очень интересно, поэтому я пошла туда, даже не поудумав от том, что там может находиться.

Увидев в облезшем углу десяток дохлый крыс, я с криком отступила назад, наступая ногой на старый подсвечник, из за чего и упала. Головой. На торчащую деревяшку. Огромное эхо прошлось куда то вниз, я замерла, прислушиваясь. Рана на голове неприятно щипала, заставляя меня шипеть от боли.

Кое как встав, я оперлась о стену и закрыла глаза. Тут же ко мне в голову пришла мысль. Мой папа? Он же может быть тут. Я подумала , а что если над ним издеваются, прямо сейчас?

- Папа, - сожаление. Одно сожаление. Почему я тогда просто стояла? Почему не подошла. В одно мгновение мои всхлипы и рыдания наполнили чердак. Я ничего не стеснялась, я говорила себе что сильная, в то время как плакала. - Прости, папа, прости меня! Ааа....

Красные глаза, щеки покрылысь пятнами, голова начала ужасно гудеть, а голос дрожал. На все это, мне стало плевать как только я еще больше вжалась в стену, ощутив в правом кармане что то твердое.

- Телефон, - аппарат был полностью разряжен и даже не включался, но я была настроена решительно. Сев на колени, я достала злочастную батарею, принимаясь тереть ее от свои легенсы со всей своей силы. Терла минуту, две, три. В итоге зарядилось на три процента, но это мне хватила чтобы позвонить ему. ЧонГуку. Он - моя единственная надежда. Ведь кто знает жив ли мой отец и их друг, и буду ли я жить через час.

Гудки. Противные гудки, которые заставляют волноваться.

- Черт, почему ты не поднимаешь, идиота кусок? - последние гудки и я собираюсь сбросить. Но Гук все же поднял. Его голос был очень взволнованный и хриплый, как будто он его сорвал. Парень задавал мне кучу вопросов.

- ЧонГук! Спаси меня. - боже, не узнаю своего голоса. Такое чувство, будто я курильщик со стажем.

- ЧунГи, где ты? Хотя неважно, Шуга вычислит тебя. Главное неволн...

- ЧонГук! Гук!

Ничего не было. Телефон сел.

- Да чтоб тебя!

Бросаю аппарат в стену, заходясь в новом порыве плача

- Спаси меня.. прошу, быстрее

***
(Дом Бантанов)

POV ЧонГук

- Какого черта вы вообще ее отпустили? - кричал я на парней. Мне хотелось убить каждого из них за то, что отпустили эту девчонку одну, - Ладно отпустили, но могли бы пойти с ней! Хотя бы один! А если с ней что то случиться? - я в который раз обрывал звонками телефон, но она так и не поднимала. Что и тревожило меня, не давало покоя. - сто процентов она куда то вляпалась. Знаете что я хочу с вами сделать?

- Придушить, - ответили они в унисон и понурили головы.

- Ащщ!

- Гук, Гук телефон!

Это была она. Она звонила. Шуга тут же подскочил к своему компьютеру и принялся щелкать, а я задавать куча вопросов ей, не давая даже сказать и слова. Что с тобой, ЧунГи? У нее такой голос, низкий, охрипший. Как же я хочу оказаться сейчас рядом с тобой. Успокоить. Обнять. Она снова отключилась.

- Собирайтесь мы выезжаем, - тихо прошептал Шуга, - раен Кванджу, недалеко от сигнала Хоупа.

Больше мне слышать не надо было. Я уже выбежал из дома, на ходу одевая штаны...

Я спасу тебя...

Не знаю как вам, но мне не очень нравится эта глава, поэтому простите за это...

 tame me / приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя