12

8.7K 423 16
                                    

- Будем знакомы, - улыбается он ей своей доброй улыбкой. ЧунГи сразу расслабляется и не чувствует страха. Слишком он светлый, слишком добрый, чтобы бояться его. - Мое имя я тебе уже сказал. А тебя как зовут?

- ЧунГи...

- И как такая красавица, как ты, ЧунГи, попала сюда? - парень даже не пытается выбраться, он просто тихо сидит на кушетке, с привязанными руками, весь избитый и измученный. В его голове нет ни капли страха или чего либо.

- Ну вообще, - замялась на полу слове ЧунГи, - я ездила за тобой. И попала сюда...

Хоуп ничего не понимал. Он поднял свой взгляд на новую соседку и нахмурил брови.

- Что? За мной? Так, так подожди, - посмеялся он, - я ничего не понимаю. Туплю, жесть просто. Сядь рядом со мной и расскажи все по порядку. Не бойся, я не укушу тебя, - Хоуп похлопал рукой по месту возле себя и улбынулся, показывая ЧунГи, что он ее не обидит, - Ну, может только совсем чуть чуть, за палец.

Маленькая комната залилась чистым смехом этого парня. Девушка приняла шутку и села около него. Все. Окончательно. Страха больше нет. Она его не боится. Наоборот. К этому парню так и тянет . Пускай он сейчас изуродован как только можно, но ЧунГи это не отталкивало.

- Все началось с того....

Весь рассказ Хоуп сидел очень тихо, не вставлял ни одного слова. Его задумчивый взгляд устремлялся куда то в стену. На некоторых предложениях он улыбался глазами. ЧунГи рассказала абсолютно все. Про отца, и туда, куда он ввязался. Про то, как друзья переживают за него и про ЧонГука. Она рассказала Хоупу все что чувсвет и думает, рассказала каждый момент. Она высказалась, да и на душе стало легче.

- Оказывается меня помнят еще, - посмеялся он, хотя и знал, что отсутвовал всего лишь меньше дня.

- Ты очень дорог им. Вы так близки...

- А ведь так и есть. Мы давно знакомы, - Хоуп тяжело вздохнул и опракинул голову к потолку, погружаясь в воспоминания, - Мы все семеро дружим с самого детства. Каждый стоял горой друг за другом, да и продолжают стоять. Чон был первый по драчливости, хоть и самый младший. Кого то из нас обидели? - усмехнулся парень, - ЧонГук уже рядом с обидчиком, пересчитывает тому зубы. Хоть мелкий и грубый по жизни, ему на все насрать, он часто хамит, это не так, правда. За всей этой жестокостью сидит маленький, израненый судьбою мальчик, который требует хорошего отношения к себе, тепла, нежности, любви, понимаешь? Мы все нуждаемся в любви. - Чунги поджала под себя колени и уткнулась в них, шаря где то у себя в голове. Она тут же вспомнила свою маму. Ее теплые руки и нежный голос. Как ей было плохо, после ее смерти. Как она не получала ни грамма нежности и ласки от отца. Как она страдала. Ей было уютно с этим парнем, не смотря на повисшую тишину. Он дарил доброту одной лишь улыбкой и голосом...прям как ее мама, - Поэтому, когда мы приедем, не обижай его и не предавай, он не переваривает людей, что предали его, хорошо?

 tame me / приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя