11

8.4K 435 24
                                    


POW author

ЧонГук снова волнуется, снова волнуется за эту придурешную, у которой нет ни капли ума. На кой черт она туда поперлась? Парень был одновременно зол и очень переживал за нее. Тихиe всхлипы и охрипший до нельзя голос, звучащий из трубки, заставлял парня бороться со своей злостью. Злость ссенялась переживанием за ее жизнь. Он клялся сам себе, что убьет каждого, кто посмеет хотя бы притронуться к ней пальцем. Одна лишь мысль о таком, приводила его в бешенство. ЧонГук слишком собственная личность. Он не позволит, чтоб кто то дотрагивался до того, что принадлежит ему и только ему. Скрепя зубами, он смотрел в верх машины и часто дышал, пытаясь унять злость.

Парни не показывали страха за ЧунГи и Хоупа. Они знали что ничтожный страх сейчас не в тему, он не поможет самим пленникам. Поэтому НамДжун со всей силы вдавливал ногу в педаль, разгоняя спортивную машину до предельной скорости, а другие тихо сидели, ожидая того, когда же они приедут на место...

(Чердак)

Тихо...
Даже так, как дышит ЧунГи  не слышно. Она прислонилась к стенке и затаилась, молясь о том, лишь бы никто не пришел и не докопался до нее. Вероятность была слишком большая, что сейчас сюда кто нибуль зайдет, грубо толкнет, ударит, изобьет или еще хуже изнасилует..Но все ее молитвы не были услышаны и в какой то степени ее страхи превратились в реальность.

- Эй, красавица, поднимай свой очаровательный зад, - зашедший мужик, от которого шманило за километр, подошел к девушке, хватая ее за руку. - Пора тебя поместить в более животные условия

- Что? Эй, отпусти меня, урод! Куда ты меня тащишь, обезьяна?!

- Можешь упираться сколько хочешь, куколка,  - прошептал он где то в районе ее уха. Отвратительный запах разнесся по чердаку, из за чего ЧунГи поморщилась от рвотного рефлекса, - Но босс приказала мне поместить вместе с нашей "Надеждой" - усмехнулся он

- Что?

- Не что-кай, а будь паинькой, или мне придется тебя ударить. А я этого, ой как не хочу.

"Неуровновешанный какой то" - подумала она и успокоилась, решив не рыпаться и дойти до "Надежды" спокойно и без прлишествий.

- Тук - тук, - постучал псих, - Надежда, ты спишь? Хотя, какое спишь, у тебя ж было вечернее посещении госпожи.

Помещение было в подвале. Сначала чердак. Потом подвал..

Окно наверху было чуток приоткрыто,  давай маленькие приливы свежего воздуха.

- А я тут тебе, принцессу привел, прекрасно, не так ли? Надеюсь вы поладите. Вали. - грубо толкнув девушку вовнутрь, он захлопнул двери, оставляя "Надежду" вместе с ней.

ЧунГи не сдивгалась с места, боязливо косясь по сторонам и топчась на месте. Она очень сильно боялась повернутся и посмотреть, поэтому девушка  и не могла понять кто же это такой, эта Надежда.

- Ты что, боишься меня?

Такой приятный для ушей мужской голос, донесся до нее. Ее бросило в дрожь.

" а что, если, он такой же ненормальный как и тот " - пронеслось у нее в голове, после чего  ЧунГи медленно сделала шаг назад и застыла от обращения к ней.

- Боишься значит, раз отходишь, -  печально произнес он. Она повернула голову на голос и увидела в конце комнатки черный силуэт парня, чью фигуру освещал солнечный свет из окна. Одна рука парня была в наручнике, приколоченом к стене, сам он сидел на старой, обшарпанной кушетке. На нем не было живого места. Казалось будто каждый сантиметр его тело был покрыт синяками и ранами...

- Ты...Надежда? Тебя так зовут, - ее дрожащий голос и то, как она сказала его "имя" немного рассмешили парня, из за чего он поднял свою голову, показывая всего себя и свою улыбку, от которой дух захватывало.

- Нет, - рассмеялся он, прикрывая глаза рукой, - совсем нет. Меня зовут не "Надежда" ,а Хоуп.

ЧунГи встала в ступор. Хоуп? Тот самый? Она не до конца верила, но...она же все таки за ним сюда и ехала...

- Будем рады знакомству...

Простите меня. Я так давно не выкладывала проду...
Можете сразу убивать.
Глава получилась маленькой, за это тоже извиняюсь, но эта часть - разогревка перед самым интересным...как я считаю...

Надеюсь вы будете ждать породы...

 tame me / приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя