Я вышла на веранду в надежде что ЧонГук окажется именно там. И мое чутье меня не подвело. Под навесом, на лавочке сидел он, зпустив свои длинные пальцы в волосы, положив локти на колени. Хоть телефонный разговор я и слышала, но толком ничего не поняла. Что за сестра? Какая больница? Какие проблемы? Я ничерта не понимала.Долго потопчась на месте, все же решилась подойти ближе. Шла мелкими шажками, очень медленно и тихо, будто боясь нарушить пространство парня. Не смотря на это, я все рано знала, он в курсе того что я пришла. Доказало это то, что Чон даже не вздрогнул когда дерево подо мною скрипнуло.
В лицо дул холодный порыв ветра, спутывая мои волосы в один клочок. Тряснув один раз головой, повернула ее к парню, который все так же сидел, не менял даже положения.
- Что произошло? - аккуратно начала я, после долгого молчания. Все таки мне интересно. А если мне интересно я спрошу. И я по любому узнаю все.
- Отвали.
- Всмысле "отвали"?
- В прямом! Это не твое дело! Не лезь, - его слова звучали грубо, резали слух, сдавляя мое сердце в тисках. Почему то мне не было приятно от такого отношения. Сердце болезненно сжималось от боли. Было жутко невыносимо видеть его таким. После пяти секунд обдумывания, я все таки решилась. Осторожно захватывая обеими руками ЧонГука с двух сторон, обняла в попытках успокоить, но парень гневно скинул руки, явно не желая такого. - Я же сказал остань! Тебе что, не понятно?! Объяснить по-другому?
- Я вообще то успокоить хочу, помочь, а ты вот так принимаешь мою помощь? - не выдержала я вскакивая с места. В уголках глаз стали собираться слезы, из за мелкой обиды, которая затаилась где то в уголке моей души.
- Да срать я хотел на твою помощь, понимашь? Мне на-сра-ть, - он был как бык, готовый побежать на красную тряпку и разорвать ее. Казалось еще чуток и из его ушей пойдет пар от злости. Он кричал. И меня это пугало. Пытаюсь еще раз. Хочу попытаться успокоить его еще раз. Обхватываю руками его плечи, но Чон вырывает руки и сильно отталкивает меня от себя, при этом еще попадает рукой прямо по моей скуле.
От шока сразу выпускаю холодную ладонь парня и, хватаясь за скулу, пячусь назад. ЧонГук же сразу пришел в себя. Мозги встали назад. Шокироваными глазами он уставился на меня. В его глазах тут же пробежалось волнение и... вина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tame me / приручи меня
Fanficмы все совершаем глупые ошибки, и ты не сразу поймешь, что сглупил. но даже так ты не сможешь устоять перед моей любовью к тебе.