16

7.8K 415 10
                                    

- Да, отец. Зачем звонишь? - массируя глаза, тихо прошептал парень, пытаясь не напрягать и так болевшие связки.

- У нас проблемы, сын. Большие проблемы.

- Что случилось, пап, - напрягвшись спросил Чон

- Наше дело по продаже девушек накрылось медным тазом. Угадай кто сдал нас зарубежным властям, там, где у нас нет связей?

- Неужели...

- Да, - мужчина на том конце провода тяжело вздохнул и продолжил, - твоя мамуля постаралась.

- Твою мать. - произнес парень, проводя ладонью по волосам.

- Поэтому собирайся, если мы подпишем один документ, она нас не сдаст и мы продолжим жить. Давно хотел завязать с этим. Она сто процентов потребует этот бизнес переписать на ее личность. Адрес вышлю. Встреча сегодня, прошу не опаздывай.

- Хорошо, я понял, уже выезжаю.

Почему все пошло наперекосяк? Сначала ЧунГи, потом эта женщина влезла в его жизнь, решила разрушить ее до конца.

Забрав со своей спальни коженку, Чон остановился на пол пути, глядя на дверь одной комнаты. За ней, возможно сидит или даже спит одна девушка, к которой он испытывал давно уже забытые чувства. Но и она предала,.оставив огромную дыру в душе.

Поддавшись непонятному порыву, ЧонГук вошел в ее комнату. Он подошел к ее кровати и пять минут неподвижно смотрел как она мирно спала, поджав маленькие ладошки под щеку. В тот момент, она не была для него какой то плохой. Она казалась невинной...

- За что ты так со мной, солнце? - начал он болезненную беседу со своим сердцем, кладя руку на открытую щеку, который раз удивляясь, какая мягкая кожа у нее, - Все же было хорошо. Ты мне так нравится, возможно, я любил тебя, а сейчас мне даже смотреть на тебя противно.

Омерзительно фыркнув, он толкнул рядом стоящую тумбочку ногой и вышел, громко хлопая дверью, даже не думая о том, что она до сих пор спит.

Уже когда ЧонГук ехал а отцу, надеясь на то, что он доедет без происшествий, его остановили гаишники. Рукой они показывали на обочину, прося остановится.

- Можно ваше удостоверение? - вежливо попросил один, в то время как другой стоял в сторонке, успокаивая почему то взбесившуюся собаку.

- Да пожалуйста, - грубо ответил он, протягивая документ. Он поторапливал их, ведь время не резиновое, поэтому парень часто ворочал головой и смотрел на часы. Надо как можно скорее приехать туда, в это чертово место и подписать этот гребанный контракт!

- ДжиАн, да успокой ты собаку!

- Да не могу я! Она будто с ума сошла. Может учуяла что то? - тихо произнес помощник. Сразу понятно - новичок.

- Можно побыстрее, я спешу! - раздражительно кричал на них парень, нервно кусая и так бедные губы.

- Господин Чон, откройте нам багажник.

- Ащщ, да пожалуйста!

Багажник открыт. Рот у полицейского закрыт. Тишина.

- Господин Чон Чонгук. Нам очень жаль, но вы должны проехать с нами в отделение полиции.

- Не понял? Вы серьезно? И вообще, в чем дело?

ЧонГук вышел с машины и подошел к мужчине, заглядывая в багажник. И тут у него сердце упало вниз. Весь багажник был усыпан пакетами героина. Парень закусил внутренную сторону щеки, чтобы успокоится и не убить рядом стоящих.

- Понимаете, в вашем багажнике мы нашли примерно 10 кг героина.... и вы понимаете...

- Сука! - крикнул ЧонГук, нервно смеясь. Он ударил кулаком по бортику багажника, заливаясь в еще большем смехе.

- Господин? Вы пройдете в машину сами или мне придется надеть на вас наручники, - осторожно спросил мужчина, немного дрожащим голосом. Он боялся этого парня. Само его имя заставляло боятся. Его все знают. Самого парня и его папашу.

- Сам, - рыкнул парень, - только телефон возьму, мне же полагается один звонок?

- Да, конечно.

ЧонГук хитро усмехнулся и направился в сторону водительского сидения. На пол пути, парень тут же сорвался с места, запрыгивая в спортивный автомобиль. Дав резко задний ход, он наплевал на одного из сотрудников, сбивая его задней частью машины. Затем нога парня до конца вжимает педаль газа и он уже едет по трассе с огромной скоростью, не слыша угроз.

ЧонГук каждую минуту смотрит в боковое зеркало, чтобы убедится: нет ли хвоста в виде надоедливых властей. Он никогда не любил этих индюков и часто отсиживался в обезьяннике, за избиение полицейского, пока отец его не забирал.

- черт...Черт. ЧЕРТ! - шипел парень, бья кулаками руль, - Мелкая тварь! Я ж убью ее, - усмехаясь, говорил ЧонГук, кусая пальцы. - Надо же... Подсунуть мне героин... Смелая ЧунГи...

Так думал только ЧонГук, потому что это сделала совсем не ЧунГи....

Ой, ребяяяят, я такой плохой автор, да? Запои конечно у меня...
простите, что так долго не было проды.

Вот вам маленькая часть, остальное я выложу завтра.
Там кстати такоооое. В общем жесть, огонь, бух (мое мнение)

Надеюсь будете ждать*)

 tame me / приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя