18

7.6K 393 30
                                    

- Собирайся, я скоро зайду. - безразлично выплевавая слова, произносит ЧонГук, будто совершенно ничего не делал и это обыденная для всех ситуация.

В меня летит его старая, уже растянутая синяя байка.

- Даю тебе пятнадцать минут.

Когда дверь за ЧонГуком закрылась, я тут же подорвалась с места, захватывая на пути белье вместе с байкой и побежала в ванну.

Не знаю, что на меня нашло, может быть страх, но когда я только вошла, мне на глаза попалась швабра. Закрыв на защелку дверь, я подперла этой же шваброй ручку, но поняла:  этого не достаточно. ЧонГук - парень, он в два счета расправится с этим.

Побегав глазами по комнате, я наткнулась на большой пластмассовый контейнер для грязной одежды. Руки сами потянулись к его ручкам. Минута и уже эта вещь стоит, плотно подпертая к двери.

Осознание того, что происходит сейчас и происходило буквально десять минут назад, вызвало у меня маленькую истерику. Я, зарываясь руками в волосы, царапала кожу ногтями, а картинки недавнего проносились, как только мои глаза закрывались.

Залезаю в ванну, прямо в майке и включаю дождик, позволяя каплям намочить свою майку. Собственные слезы смешиваются с водой, создавая какое то поршивое чувство внутри.

Казалось ничего уже не сможет меня спасти, но я увидела окно. Оно было небольшое, но я смогла бы пролезть, вроде бы не настолько толстая. Правда то, что я сейчас на втором этаже и то, что где то бродит ЧонГук немного останавливало меня.

Нет, я слишком боюясь ЧонГука, чтобы сейчас куда то с ним ехать. Произошедшее в комнате и то, что парень осмелился сделать, заставляло бояться его. Это меня и подтолкнуло все же попытаться сбежать.

Подавляя боль внизу, я вылажу с мокрой ванны, напяливаю нижнее белье, кофту Гука на мокрое тело и встаю на носочки около окна.

Замешкавшись на несколько секунд, смотрю на дверь и все же лезу в окно.

Первыми идут ноги, чтобы я приземлилась на них, а не на голову. Риск того, что я могу сломать себе ноги велик, но адреналин и желание жить нормально слишком велики.

К счастью я приземляюсь нормально, но из за недавних побоев и изнасилование, глухая боль все же проходит по всему телу: от ног, идет дальше и в конце  отдается в голове звоном.

Облакачиваясь о стену, я еще раз задумалась: пожалею? Не пожалею? А если он меня найдет? Что будет тогда?

Но я плюнула на все и откинула мысли в сторону. Ведь такой шанс выпал убежать отсюда, из этого ада.

Я осмотрела все то, что мне придется пробежать: метра три кустов красных раз и пять метров грядок, ну а рядом невысокий каменный забор, которые мне надо перелезть. Оттолкнувшись от стенки, я побежала и совсем забыла про Гука, а зря...

Двумя минутами ранее, ЧонГук стоял напротив окна, в своей комнате, что находилась по соседству и затягивался в сигаретном дыме. Парень не часто курил, нет, раз в месяц, два, а может даже и реже. Но недавно количество сиграет увеличилось до пачки в месяц, из за стресса и всей этой ситуации со мной.

Крепко держа между пальцев сигарету, Чон хватает своими губами фильтр и протяжно затягивает никотин,  выдыхая его большими клубьями дыма,тут же им и давясь, когда  видит в окне мою фигуру, что бежит через кусты роз, по направлению к каменной ограде.

Ошарашенными глазами он застыл на секунду, вкдя взглядом по мне.

- Что? - непонимающе спросил он в пустоту, - Но как она.. Блять, окно, - осенило парня и он, быстро туша сиграту, уже бежит по лестнице вниз, к запасному выходу...

- Нет, ты не сбежишь. Я не позволю.

Прошу прощения за маленькую главу, просто я ужасно устала и хочу спать, по некоторым причинам. (Не подумайте ничего )

Завтра я выложу продолжение, обещаю. Если не днем л - то вечером. Надеюсь, будете ждать.

 tame me / приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя