15.2

8.2K 439 21
                                    

Звук удара. Такая смачная пощечина и Гук усмехается, страшно, злобно.

- Ха, ты смела поднять на меня руку?

ЧонГуку неприятно, это сильно унижает его. Да, парня многие девушки били, когда он выталкивал их за дверь своего дома, буквально в чем мать родила. Но это совсем другая ситуация.

Чон внезапно хватает девушку под шею, немного сжимая, давя на больные точки, а затем кидает на пол.

ЧунГи была настолько в шоке, что даже не заметила как ударилась головой об столешницу, до крови. Ее собственная кровь была на пальцах, взгляд мутнел от удара, а злой Чон зря времени терять не будет, поэтому уже через секунду, девушка встретилась с его чёрными глазами, в которых играли чертики азарта.

Он наматывает ее немного длинные волосы на свой кулак и тянет через весь коридор, сжав плотно губы. ЧунГи сто процентов получила еще десяток синяков и, можеть быть, переломы ребер. Она царапала его руку, шепетом просила остановится, но ЧонГук будто ее не слышал. Он продолжал тянуть ее по полу, стремительно идя к своей спальне.

Бросив ту около кровати, он лохматит свои черные, как смоль волосы, садясь на корточки около девушки:

- Ты будешь ползать у меня в коленях как сука, - начал он, хватая ЧунГи за шею. Нет, он не душил, он просто схватил, чтобы напугать, - прося прощения и умоляя не причинять тебе боли. Но ведь мне наплевать? И я что захочу то и сделаю с тобой?

Глаза девушки внезапно зажмурились из,за поступающих слез.

Чон усмехается снова и снова, кусает свои губы и облизывает их. Своим взглядом, он сканирует каждую клеточку девушки, заставляя ту ежиться под ним.

Резко отпустив ее шею, он становит свои тяжелые локти на побитые коленки девушки, подпирая свой подбородок ладонями.

Его маньячный взгляд заставляет ее дрожать. Он смотрит прямо в глаза, а она не может отвести взгляда.

- Могу всунуть кляп, до такой степени, что ты захлебнешься. - тихо прошептал парень, наклоняя голову, - Могу одеть ошейник. Могу избить плеткой, до полусмерти. Могу раздеть до гола и подцепить наручниками в неестественной позе. - наклонившись к зашуганной ЧунГи вплотную, он выдыхает и берет в зубы ее нижнюю губу, больно кусая и оттягивая, наслаждаясь тем, как тонкая струйка крови течет по ее подбородку. А затем...так же тихо продолжает, шепча в искусанные губы, - могу просто отыметь во все твои щели.

 tame me / приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя