Я пробжала всего ничего, но боль в ногах уже начала давать о себе знать, тяня вниз мои конечности.
Решив для себя, что все чисто и ничто мне не мешает остановиться, отдохнуть, я замедлила бег до шага. Но мне даже не дали один раз вздохнуть полной грудью.
- Стой дура, я ж все равно тебя догоню, - этот голос, он доноситься откуда то сзади, в метрах ста, за деревьями. ЧонГук.
Его силуэта не было еще видно, но голос разносился эхом и дошел до меня. Это обращение и тембр заставило меня сорваться с места и бежать просто туда, куда смотрели мои глаза, не взирая на всю боль в мышцах, что так ныли. Ноги еле сгинаются пополам, еле передвигаются, но страх движет мною.
Впереди видится небольшой обрыв и я цепляюсь руками за дерево, чтобы повернуть, но ноги скользят на грязи. Ничто не помогает, даже то, что пальцы хватаются за травинки и выступающие корни деревьев. Я падаю вниз, не мягко приземляясь на спину. Под ней десятки мелких камней, что режут кожу и сдирают запекшие, еще не зажившие раны.
Тихий вскрик срывается с моих губ, а тело скрючивается в колачик от боли. С трудом подняв голову, мои расплывшиеся от пелены слез глаза, видят тот самый мелкий обрыв, с которого я упала. Грязь, перемешанная с корнями создают опору для огромного дерева, образуя под ним мини пещеру.
Вот оно. Единственное место, не считая самого дерева, где я могла бы спрятаться. Из - за непослушных ног, мне пришлось буквально ползти.
Поджав под себя колени, я уткнулась в них и навострила уши, стала прислушиваться.
- Солнышко, - меня тут же передернуло. Тихие шаги были слышны в десяти метров от этого места. Я зажала рукой рот, ведь даже мое дыхание было хорошо слышно в этом лесу, - выходи по- хорешему, - ЧонГук говорил сдержанно, ласковый фальш так и лился из его уст, но в одно мгновение его тон сменился на раздражительный и грубый, - мне надоело играть с тобой в прятки!
Его тяжелые шаги будто врезались в уши, давили на мозг. Я сильно зажмурила глаза, до точек в них и закусила руку, не хотелось чувствовать на своих щеках слезы, признак слабости, признак того, что я сдалась.
Когда песок сверху посыпался на мою голову, я поняла: ЧонГук стоит на этом обрывчике, никак не иначе.
Смотря на верх, все затихло. Мертвая тишина, не единого звука, только сердце где то внутри: тук-тук. Левая рука давно была у меня за спиной и сжимала горсть грязи с какой то живой тварью, может жук или червяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tame me / приручи меня
Fiksi Penggemarмы все совершаем глупые ошибки, и ты не сразу поймешь, что сглупил. но даже так ты не сможешь устоять перед моей любовью к тебе.