На следующий день ЧунГи прсонулась в доме у Хосока. Парень не пустил ее домой, к нему, потому что знал, что может произойти с ней, когда Чон в такой состоянии. Парни и то не лезли к нему, а тут девушка.
Вчера парни рассказали все Хосоку, тот был в недоумении и поделился мо всеми . Как он познакомился с ней и как проводили время, сидя в камере. Все это привело их в замешательство. Уходя из дома друга, когда девушка еще спала, Джин сказал что здесь что то нечисто и надо во всем разобраться.
Хлопок двери разбудил спящую красавицу.
- О, мы тебя разбудили? - Хоуп осмотрел ЧунГи, немного морщась от вида ран.
- Нет, я сама встала.
- Садись, поешь, Джин приготовил завтрак.
- Не хочу, - отрицательно помотала головой она, - Хоби, можешь сделать мне одолжение?
- Какое?
- Отвези меня к ЧонГуку, - умоляюще попросила девушка, складывая руки в жесте. Ей необходимо было поговорить с ним, объснится. Хосок поперхнулся горячим кофе, разбрызгивая все на себя
- Ты в своем уме?!
- Ну Хоби, пожалуйста, разве я многого прошу?
- Ты хоть понимаешь, что будет с тобой, если он еще не успокоился?
- Со мной все будет хорошо, - тихо произнесла она, обнимая парня, - Пожалуйста. Мне нужно с ним поговорить.
Хосок стоял неподвижно две минуты слушая дыхание девушки. Позже тяжело вздохнул и с горе пополам, дал добро.
- Хорошо. Собирайся.
***
ЧунГи тихо сидела на переднем сидении, около парня, нервно кусая ногти, обдумывая план. Что же она ему скажет? Как начать разговор, чтоб этот парень не раздражался. Будет ли такое, что ЧонГук ее ударит или что еще хуже изнасилует?
- "Нет, он не такой. Он не посмеет" - думала она, в то время как машина уже остановилась около знакомого здания
- Ну вот, мы приехали.
- Спасибо, Хоби, - ЧунГи сняла ремень и собиралась выйти, но парень остановил ее, схватив за руку
- Если что, - настороженно начал Хосок, очевидно беспокоясь о сестренке, - то ты мой номер знаешь. Звони и не стесняйся, ты же знаешь, что я рядом, моя принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
tame me / приручи меня
Fanficмы все совершаем глупые ошибки, и ты не сразу поймешь, что сглупил. но даже так ты не сможешь устоять перед моей любовью к тебе.