17

9K 433 33
                                    

Как только ЧонГук приезжает за город, то сразу узнает место и в голове проплывают воспоминания того дня  когда он приехал за ЧунГи и Хосоком.

Нервно вздохнув, парень трясет головой, отгоняя картинки недавнего прошлого и выходит с авто. Тут же на глаза попадается машина отца.

- Отлично, он уже тут.

За длинным столом сидели три человека, двое из них он ненавидел. Одну хотел убить, другого - мучать, пока он сам не сдохнет от болевого шока.

- Ву КанЧан, - прошипел сквозь зубы ЧонГук

- Давно не виделись, мой сладкий, - пропел тот, махая ручкой как тупая блондинка.

Чон начал потихоньку кипятиться, но разростание его зла прервал отец, схвативший того за
руку.

- Присаживайся сынок. Ты уже наверное зн..

- Давай контракт, мы его подпишем и свалим.

- Не хочешь даже послушать меня и то, что я хочу?

- Тут нечего слушать ЛиНа, - грозно сказал мистер Чон своей бывшей жене, - тебе нужны деньги. Так что тащи уже сюда эти сраные бумажки!

Недовольно скриви свою рожу, женщина кинула на стол тонкую кипу бумаг.

- Подписывайте и сваливайте! Должны стоять подписи вас обоих там, где стоят галочки.

- Ты думаешь мы натсолко тупые?

- Кто знает? - она следила как ЧонГук с отцом, не прочитав договор, подписывают бумаги, - Значит точно тупые. Зря вы не прочитали, - ее лукавый голос резал слух , пальцы женщины тянули на себя бумаги, но мистер Чон резко потянул на себя и приблизил ближе к себе внимательно вчитываясь..

- Все девушки, не проданные в рабство до этого времени, передаются к владельцу бизнеса... Это же...

ЧонГук не дослушал отца, он выхватил из его рук договор, чуть не порвав листики, начал самостоятельно читать.

- Нет! - резко выпалил он, сжимая бумагу в руках, - Я не отдам ее! Она моя собственность! Она моя игрушка и только моя!

Он не хотел ее отдавать, нет, кому кому, но этой женщин, он ее не отдать, даже если она это заслужила.

- Нет, сынок, нет. Видишь подпись, она разве не твоя? - насмехается стерва. Она указывает своим пальцем с идельным маникюром. - А это что значит?

 tame me / приручи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя