Я смело шла по замку, так как знала, что не наткнусь ни на кого из Калленов или Денали. В зале кто-то разговаривал и распахнув двери я хотела уже спросить, то что собиралась, но застыла на месте. На открытую дверь обернулись двенадцать вампиров с глазами расплавленного золота. Внутри всё перевернулось. Я посмотрела на Элис, которая стояла с краю по правую руку Аро. Её глаза были наполнены радость и печалью. Рядом, как-будто прикрывая эльфа, стоял Джаспер. Он виновато смотрел на меня. Не далеко от них стояли Эмметт и Розали. Эмметт грустно ухмыльнулся, а я машинально ухмыльнулась в ответ. Розали холодно смотрела на меня. Кто бы сомневался. У другого конца зала стояли Эсми, Карлайл, две блондинки и ещё одна пара. Последние четверо похоже были те самые Денали. Глаза Эсми светились счастьем, как и Карлайла. Я им тепло улыбнулась. Денали смотрели на меня с не поддельным интересом. Я перевела взгляд ещё дальше где стоял Каллен-младший, а рядом, держа его за руку стояла блондинка. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Он смотрел на меня с болью, а девушка с испугом. Она думает, что я отберу его? Второй раз на одни и те же грабли я не наступлю.
- Здрасте, - прерывая тишину сказала я, - не кому постирать ничего не надо?
Все в шоке уставились на меня. Что я такого сказала?
- Белла, - укоризненно прошипела Сульпиция, стоявшая позади Аро, а он улыбался. Я метнула грозный взгляд на Джейн. Она лишь виновато улыбнулась и пожала плечами. Эдвард сжимал кулаки от злости. В чём дело? Я осмотрела зал и наткнулась на два очень оценивающих взгляда Алека и Диметрия. Понятно.
- Я вам сейчас головы по отрываю! - прикрикнула я на них. Они сглотнули, потому что знали что я на это способна. Они посмотрели на меня, а я убила их взглядом. Эмметт в открытую улыбался этой сцене.
- Смешно? А вот мне не очень, - серьёзно сказала я. Эмметт сразу стал серьёзным.
- Белла. Дорогая моя, это же наши гости..., -ко мне подошёл Кай.
- А я знаю.
- Не нужно так с ними общаться.
- О чём ты говоришь? О правильном общении? Я то думала ты хоть меня поддержишь.
Что я говорю? Я посмотрела на Джейн. Она была права. Я боялась с ними встретится. Если бы я могла плакать, то мое лицо было бы давно заплаканным.
- Белла! Я так скучала! - С криками кинулась ко мне Элис и повисла на шее, а я скованно обняла её. По лицу Эсми и Карлайла читалось: " Наша девочка жива и в полном порядке ". Я знала, что им всё равно в каком я клане, чем питаюсь и т.д. Они были рады что я жива, и это для них главное. Элис отстранилась от меня. Я посмотрела на неё и улыбнулась увидев задорные огоньки в её глазах. Надо бы с Денали познакомиться. Подойдя к блондинкам и паре я представилась, но перед этим обняла и поздоровалась с Эсми и Карлайлом.
- Я - Белла.
- Очень приятно. Я - Кармен, - представилась брюнетка с милой улыбкой.
- Елеазар, - это явно был возлюбленный Кармен.
- Кейт.
- Ирина.
Последние две были точно сёстрами, а вот третья из сестёр не подошла, что бы представится. Она так же стояла рядом с Эдвардом и крепко держала его за руку. Я подумав, медленным шагом подошла к ним. Девушка стояла на половину за спиной парня, поэтому мы стояли друг напротив друга.
- Белла, - почти шёпотом проговорила я. Девушка смотрела на меня чуть больше минуты, но потом дала ответ.
- Таня.
- Приятно, наконец-то познакомиться, - как можно спокойней ответила я. В зале повисла гробовая тишина.______________________________
Спасибо что читаете,у меня столько идей,что я уже написала еще 3 главы,а еще я хочу начать писать еще одну книгу,на какую тему вы хотите книгу,или по какому фандому?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомимся вновь?
VampireБелла не прыгала со скалы. Вместо этого она отправляется к Вольтури и просит обращения. И вот проходит 19 лет и Каллены узнают о том что Белла вампир.Что ждёт Калленов, Вольтури, а главное Беллу? #26 в про вампиров #11 в про вампиров