- А мне казалось, что такие поздравления говорят на свадьбе, - невинно проговорила блондинка.
- Да, я знаю, но к большому сожалению я не смогу присутствовать, - делая грустный голос сообщила я. Джейн посмотрев на меня и изогнула бровь.
- А почему?
- Мне нужно отлучиться на несколько недель из страны.
- Если не секрет, то куда?
- Не секрет. Меня подруга в гости позвала, вот хочу навестить. Возможно ты слышала о ней. Виктория! - она округлила глаза. Каллены изумлённо посмотрели на меня, а Эдвард обернулся от этого, и с не понимаем посмотрел на меня.
- Виктория? - переспросила Таня.
- Да, а что? Разве мы не можем дружить?
- Но она же хотела тебя убить.
- Откуда у тебя такая информацию?
- Она сама мне..., - она замолчала на этих словах.
- Возможно, но мы уже десять лет общаемся с ней на дружеской ноте, - блондинка кипела от злости и издав рык вылетела из комнаты. Странно. Очень странно. Все переглядывались, а Элис посмотрела на меня с торжествующей улыбкой.
- Элис! - неожиданно для всех, кроме Элис, конечно, рявкнул Эдвард. Он обернулся на сестру. В глазах был огонь, а она лишь оскалилась на него, - хватит уже. Мне это порядком надоело. Тебя это совсем не касается.
О чём таком Элис подумала, что у него такая реакция? Надо будет поспрашивать у девчонок, что между ними происходит. Все начали расходиться по своим делам, а я осталась, чтобы пообщаться с Эсми и Карлайлом. Они подошли ко мне и обняли. Как я была им рада!
- Белла, доченька моя! - с радостью пропела Эсми.
- Мама, - с улыбкой произнесла я, а она засияла.
- Белла, дочь, - так же как и Эсми поприветствовал тёплой улыбкой меня Карлайл.
- Привет, пап, - так же тепло поприветствовала его я. Мы сели на диван, а через несколько секунд рядом, на пол приземлились Розали, Кейт и Ирина. Вдруг меня обхватили за талию и подняли в верх, от чего я вскрикнула. Все дружно засмеялись. Кто бы это мог быть? Конечно же Эмметт! Он обнял меня и засмеялся, а я обняла его в ответ. Как же я скучала по этому мишке гризли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомимся вновь?
VampireБелла не прыгала со скалы. Вместо этого она отправляется к Вольтури и просит обращения. И вот проходит 19 лет и Каллены узнают о том что Белла вампир.Что ждёт Калленов, Вольтури, а главное Беллу? #26 в про вампиров #11 в про вампиров