17

3K 135 6
                                    

Я сидела с Роуз на диванчике, а Эммет сидел на кровати и непрерывно смотрел на спящего Криса. Мы с Розали поглядывали на них каждые пять минут. Розали рассказала, что пока меня не было, Элис устроила скандал Эдварду. Не знаю почему, но я засмеялась, представляя эту картину, и чуть не разбудила Криса. Эммет на меня угрожающе шикнул, давая знать, что я перебрала с громкостью. Я извинилась и Роуз продолжила свой рассказ.
- Элис хотела ему голову оторвать, но хорошо, что рядом стоял Джаспер и вовремя скрутил её. Все наблюдали за этой битвой. Жаль, конечно, что ты уехала и пропустила всё это. Таня даже не пыталась вмешаться в эту разборку, - последнее предложение блондинка произнесла с отвращением.
- Она наверняка знала, что если вмешается, то попадёт и ей.
- Всё возможно, - так же холодно ответила она. Значит разговоры про Таню ей неприятны. Кристофер заёрзал на постели и начал хныкать. Роуз подошла и прилегла к нему. Поглаживая волосы мальчика, Роуз что - то напевала. Через пару секунд комната наполнилась криком мальчика. Он вскочил и зарыдал. Я моментально подскочила к нему.
- Что такое, Крис? - Я обеспокоенно смотрела на него. Розали с Эмметом, то и дело переглядывались и тревожно смотрели на Криса.
- Кошмар, - уже более спокойно ответил он. Через минуту он начал оглядывать комнату, но вскоре наткнулся на Эммета и Розали, которые мило ему улыбались.
- Привет, - Эммет начал первым.
- Привет, - лучезарно улыбнувшись ответил мальчик, - вы мои родители?
- Да, милый, - в голосе Роуз слышалась радость и благоговение к Крису. На эти слова Кристофер подполз к ребятам и обнял их.
- Настоящая семья. Ну ладно я пойду.
- Куда ты, Белла? - Крис повернулся ко мне.
- В комнату, но мы скоро увидимся, - ответила я малышу и погладила по голове. Ещё раз улыбнувшись ребятам я вышла из их комнаты.
Я проходила мимо комнат, в которых жили вампиры из охраны, а некоторые комнаты пустовали, дожидаясь гостей. На стенах висели портреты. Все на них величественные, гордые, но одна картина была накрыта. Я всё так же не любила и не интересовалась сюрпризами, но этот привлёк моё внимание. Если я посмотрю, ведь никто не узнает? Подойдя ближе к картине, которая была накрыта очень плотной тканью и подумав: " была, не была", сдёрнула ткань. Я была в шоке. Я моментально вспомнила фото, которое сделала Джейн. На картине была я в полный рост. Уложенные в причёску волосы, вечернее платье, высокомерный взгляд. Чёрт! Я поспешила накрыть это. Не хочу, чтобы это кто - то увидел. Послышались голоса. Из - за угла вышли Челси и Рената.
- Что - то случилось. Белла? - Подходя ко мне ближе спросила Челси.
- Нет, всё хорошо. Вы Алека И Джейн не видели?
- Они были в комнате Каллена
- Какого Каллена? - Я не на шутку перепугалась, что может начаться война.
- У Эдварда, - спокойно ответила Рената. Только не это. Я рванула с места и кинула девушкам. - Спасибо.
Вот, что они там забыли? Я их, конечно, не простила за предательство, но ведь они - моя семья. Остановившись в приёмной я подошла к секретарше, так как не знала в какой комнате поселился Эдвард. Только я хотела её спросить как услышала " я тебя убью". Это прозвучало так громко, что даже Розали с Эмметом и Крисом пришли.
- Что там происходит? - Пробасил Эмм.
- Сейчас посмотрим, - ответила я и пошла на крик. Ребята шли рядом.
Мы шли минут пять, пока не наткнулись на приоткрытую комнату. Мы заглянули внутрь. Полная разруха. Всё было перевёрнуто вверх дном. Таня сидя на кровати прикрывалась простыней. Алек безотрывно смотрел в глаза Каллена, а Джейн держала Таню.
- Что происходит? - Все обернулись на меня.
- Здравствуй, милая, - поприветствовал меня Алек.
- Привет, - с лучезарной улыбкой пропела Джейн.
- Привет, - ответила я, - ну вы мне скажете или нет?
- Мы просто пришли поговорить, - ответила девушка.
- Правда? Отпусти её, - мягко, но приказным тоном сказала я. Джейн послушно отпустила Таню, но та посмотрела на меня с огромным отвращением.
- Алек, - я повернулась к парню, давая знать, чтобы он отвлёкся от Эдварда. Посмотрев в сторону Эдварда, Алек подошёл ко мне.
- Мы пойдём, - сказала Джейн, но только сейчас заметила мальчика на руках у Розали, - это ещё кто? Как вы посмели привести сюда человека? - В глазах был огонь ярости.
- Успокойся. Это я привела мальчика. Теперь он - сын Роуз и Эмма.
Ничего не сказав, брат и сестра вышли из комнаты. Их примеру последовали и Розали с Эмметом. Я задержалась на пару минут. Я подходила к вещам и смотрела, что нужно заменить, а что можно оставить. Они хорошо постарались. Пока я ходила по комнате Эдвард и Таня следили за моими действиями.
- Что же вы такого им сделали? - Ответом на этот вопрос, мне послужила моя с Эдвардом фотография. Это та самая фотография, которая была сделана на моём последнем дне рождения. Посмотрев на Эдварда, я увидела боль на его лице.
- Ты не против если я её заберу? Она ведь тебе не нужна, - он кивнул, - спасибо. Удачного времяпровождения.
Выйдя из комнаты я пошла к Джейн и Алеку. Надо же с ними поговорить наконец. Странно, в комнате тихо. Я постучалась и услышала " Входите". Ну не удивительно, что тихо. Алек сидел в интернете, а Джейн листала какой - то журнал.
- Поговорим? - Присаживаясь на кресло спросила я. Ребята посмотрели на меня.
- О чём, родная? - Присаживаясь рядом со мной спросил Алек.
- Ну, например, о письмах...
- О каких письмах? - Джейн была удивлена.
- Ну, которые вы написали моим родителям.
- Что? Мы ничего не писали никому, - оправдывался парень.
- У меня есть доказательства, - я достала письма и отдала им. Они смотрели на бумагу минут тридцать.
- Я ничего не понимаю. Почерк мой, но я не писала, - Джейн удивлена по - настоящему. Теперь я ничего не понимаю.
- Писали точно не вы?
- Точно, но вот дата....
- Что дата?
- Я половину того дня вообще не помню, - Джейн посмотрела на брата, а он кивнул, подтверждая её слова. Если писали не они, то кто? Челси!
- Писали вы, но видимо не по своей воле.
- Челси? - Алек озвучил мою догадку.
- Она самая, - ухмыльнувшись я посмотрела на парня.
- Я с ней сейчас разберусь, - Джейн сильно разозлилась и смяла лист.
- Я сама, - с этими словами я вышла из комнаты.
Ну Аро, тебе мало не покажется. Заставить Челси использовать свой дар против меня, плохая затея. Я тебе устрою "весёлую" жизнь. Ты сильно пожалеешь, что сделал это.

Познакомимся вновь?Место, где живут истории. Откройте их для себя