27

2.5K 117 10
                                    


- Их обоих нужно убить! - Кай говорил с такой уверенностью.
- Не спеши, брат. Думаю, Карлайл поможет девушке, а мы сможем её обратить, - ну да, давайте её обратим. Молодец, Аро! У тебя похоже всего два варианта решения проблем: убить или обратить.
- Почему нельзя её отпустить после аборта? - Эльф.Ну ты то куда?
Все спорили как нужно поступить. Я сидела за столом и откинувшись на спинку смотрела на эту дискуссию. Я удивлялась на то, что они решают всё за эту девочку. Она должна была проснуться. Я встала и пошла в комнату. Они были так увлечены, что не заметили как я ушла.
Когда я зашла в комнату, то Лилиан на кровати не было. В ванной была открыта дверь. Я постучалась об косяк.
- С тобой всё нормально?
- Да. Уже да, - послышался звук льющейся воды. Через минуты она вышла. она села на кровать.
- Может воды?
- Нет, спасибо. Расскажи мне про свою беременность, - она посмотрела на меня серыми глазами, в которых были сомнения.
- Я тебе всё рассказала. Только я соврала, что малыш погиб, - нехотя сказала я.
- Что? Твой ребёнок жив?
- Да, ты точно не выдержишь. Хотя бы ради Джорджа, сделай аборт.
- Ты же выжила!
- У меня есть опасения, что у тебя будет двойня.
- С чего ты взяла?
- Твой живот больше чем мой в два раза.
- Хорошо. А кто отец твоего ребёнка? Я никому не скажу.
- Кроме нас (меня и отца ребёнка) никто не знает кто этот вампир. Но я скажу тебе. Это...., - мне не дали договорить, т.к я услышала, что к нам кто то идёт. Дверь открылась и в комнату зашёл Феликс.
- Аро сказал, чтобы вы обе пришли в зал.
Не дождавшись нас он пошёл обратно. Я посмотрела на Розмари. Ей было страшно. Я ей улыбнулась и встав пошла в зал, а она шла за мной. Было ясно, что каждый шаг по направлению к залу даётся ей тяжелее чем предыдущий. Если бы она могла, то развернулась и как можно быстрей убежала из этого места. Я выбрала путь подлиней чем могла. В этом коридоре была комната Роуз и Эмма. Только сейчас я вспомнила про Кристофера. Давненько я его не видела. Лилиан разглядывала портреты. Но у одного она остановилась. Это был самый большой портрет. Такой же висел у Калленов в Форксе ( все, думаю, помнят ). Она смотрела на мужчину, который стоял позади Вольтури - Карлайла.
- Что-то не так? - Я подошла к ней и тоже посмотрела на картину.
- Кто это? - Спросила она не сводя глаз с полотна.
- Карлайл.
- Я знаю его.
- Откуда?
- Он - мой предок, - что она сказала?
- Прости, что? - Я не могла поверить в её слова. Если бы Карлайл был женат когда был человеком, то да, это возможно. Но у него не было жены, а тем более детей.
- Он был помолвлен с девушкой - Джоанной. Она забеременела когда ей было всего шестнадцать, - она печально усмехнулась, - надо же. Я повторяю её судьбу. Мы с ней очень похожи и внешне. Карлайлу было тогда 23. Джорджу физически тоже 23.
- Мы не будем говорить пока никому об этом, хорошо?- Она согласно кивнула. Ну ничего себе, она мне новость рассказала. Через пять минут мы были уже в зале. Лилиан стояла за мной. Деметрий держал Джорджа.
- Так вот из-за чего такая суета, - Аро улыбнулся девушке, а она смотрела на Карлайла. Я скрыла её мысли своим щитом, чтобы Эдвард не прочёл её мысли о нашем разговоре. Лилиан обратила внимание на правителя только когда он щёлкнул перед ней пальцами. Я увидела в его глазах уже принятое решение. И ребёнка и девушку ждёт смерть. Я попытаюсь изменить твоё мнение, Аро. Что бы мне это не стоило. Только он коснулся девушки как двери распахнулись и в зал зашёл тот, кого я любила больше жизни. Все смотрели на распахнутые двери. Глаза Джейн загорелись.
- Ну, привет всем..

Познакомимся вновь?Место, где живут истории. Откройте их для себя