- Белла, родная, пообещай, что будешь звонить, - мама умоляюще смотрела на меня.
- Конечно, - я очень хорошо понимала, что мы увидимся не скоро. Как же больно уезжать от неё, но хорошо, что у неё есть Фил.
- Я буду безумно скучать! - я видела её боль и печаль. Сердце сжималось.
- Я тоже, мам, - я обняла её напоследок и они направились к машине. Уже через две минуты простыл след их машины. Я повернулась к ребятам, которые провожали нас. Но теперь только меня. Джейк стоял в обнимку с Ани. Его жена была очень красивой. Тёмно - русые волосы были чуть длиннее плеч, карие глаза и пухлые губы. Она была ниже мужа на голову. Беременность ей очень шла. А вокруг бегали два мальчика, которые не обращали на меня внимания, хотя в их крови гены оборотней, а вот старший сын держался рядом с родителями и настороженно смотрел на меня. Он явно уже понимал, что я - враг номер один. Как - то Джейкоб сказал, что старший сын ему сказал ему, что я как - то странно пахну. Я лишь тогда улыбнулась и сказала. что это хорошо, ведь значит, что он точно будет оборотнем.
- Ну, пока, - грустно улыбнувшись проговорила я.
- Пока. Удачи тебе Беллз! - ответила Ани.
- Прощай, - грустно попрощался Джейк.
Он сильно расстроен тем, что я стала врагом добровольно. Сев в машину и помахав им рукой я поехала в аэропорт. Дорога проходила мимо кладбища. Ужасно трудно проезжать здесь. Внутри всё кипело. При воспоминании Алека и Джейн я была готова прибить их. Они у меня ещё попляшут. На что они рассчитывали? Ладно как прилечу, разберусь. Самолёт в 19:50. У меня ещё есть время, чтобы прогуляться по городу.
Я ездила по улицам и смотрела на людей, которые куда - то спешили. На душе стало грустно. Музыка в машине играла на полную и проходя мимо моей машине люди оборачивались. Надо ехать к аэропорту, а то опоздаю. Надавив на газ машина рванула с места, напугав прохожих.
Уже через двадцать минут я была на месте. Время 19: 20. Минут пятнадцать шла регистрация, а потом я быстро прошла на посадку.
Музыка в наушниках поднимала настроение. Ко мне подошла стюардесса.
- Мисс?
- Да, - вынув наушники ответила я.
- Вы не спите очень большое количество времени. Может чего - нибудь успокоительного?
- Нет, спасибо, не нужно, - мне совсем не хотелось глотать эти препараты.
Остаток полёта я думала как буду разбираться с этими двоими, которые написали свои предсмертные записки. Достав из сумки письма я перечитала их ещё по несколько раз. Я надеялась, что ошиблась, но нет, это точно их почерки. Как же вы меня предали! Я считала их близкими друзьями.
Насколько я помню, завтра на закате у Эдварда и Тани свадебная церемония. Аро, Кай и Марк проведут её вместо священника. Как я знала, ни одна из его сестёр не была рада. Пока я находилась в Форксе они звонили мне, чтобы я не скучала. Я была им очень благодарна. Я увидела, что стюардесса пошла посмотреть всё ли в порядке, и чтобы она ко мне не приставала с расспросами закрыла глаза и сделала вид, что сплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомимся вновь?
VampireБелла не прыгала со скалы. Вместо этого она отправляется к Вольтури и просит обращения. И вот проходит 19 лет и Каллены узнают о том что Белла вампир.Что ждёт Калленов, Вольтури, а главное Беллу? #26 в про вампиров #11 в про вампиров