- И ты кричала, что я тебе изменяю? - Из комнаты доносились звуки битья каких-то предметов.
- Эдвард, прекрати крушить комнату! А что ты думал, что я буду смотреть на то как ты с ней общаешься романтично? - Таня была совершенно спокойна. Послышался звук разбитого стекла. Окно надо будет заменить. Элис улыбалась этому. Ей точно это нравится.
- Я тебе не изменял! Мне что, теперь даже поговорить с Беллой нельзя?
- Можно, но не так как это делаешь ты!
- Как я делаю?
- Сюсюкаешь с ней. Вот как, - что? Она совсем спятила. Если она вякнет что-то ещё про меня, то я ей голову отверну и позвоночник вырву.
- У тебя галлюцинации? Если да, то это будет сенсация. У вампиров стали появляться глюки! - с этой фразой я представила газету с Таней на первой странице. Это вызвало у меня сильный смех. Все смотрели на меня как на больную.
- Это у тебя похоже провалы в памяти, раз ты флиртуешь с этой Беллой при всех! Хочешь опозорить меня? Чтобы все думали, что я никто рядом с тобой и слушаюсь тебя во всём? Что разрешаю спать со всякими шалавами вроде неё?- Что она сказала? Я шалава? Ну это вообще за все рамки выходит.
- Ой-ой, - Джейн закусила губу. Я ей сейчас покажу кто тут шалава. Ну держись, Таня. Мало тебе точно не покажется. Никто не смеет унижать меня даже за спиной. А чтобы и при мне сказать, это надо быть очень-очень смелым. Ты видимо первая, ведь ещё никто не осмелился на такое. Я злилась. Сильно злилась. И вот я стою у комнаты этой парочки. Ну, раз начали всё крушить, то надо добавить. Я чуть отошла и не сильно напрягаясь вышибла дверь ногой. Мои шорты мне это позволяли. Они сразу притихли и смотрели на меня большими от испуга глазами.
- Слушай ты! - Если что, то она начала первой, - никто. Не. Смеет. Называть. Меня. Шалавой. Я так понимаю ты хотела проблем? Ты их получишь прямо сейчас. Если готовишься сопротивляться, то это бесполезно. Я обучена такому, что тебе и не снилось, дорогуша. Но сначала я тебе выскажу, что хотела давно. Ты - наглая, надоедливая, безликая тварь. Таких стерв я ещё не видела. Ты никто и звать тебя никак, чтобы говорить обо мне такое. Я тебе говорила, что Эдвард мне не нужен. Но ты упорно продолжаешь это игнорировать. Если ты не закроешь рот по поводу меня или ещё кого-то из моих близких, то тебе, сволочь, не жить. Я вообще в шоке как тебя остальные терпят. И, кстати, Феликс рассказал нам с Алеком и Джейн, какая ты в постели. Хочешь дословно перескажу? " Ничего особенного. Скучная, примитивная. Даже человеческая девушка изобретательней, хоть и хрупкая. У меня бывало и лучше." , - она смотрела на меня и часто дышала. Злится. Ей обидно, я точно знаю, - ну и для профилактики, - я подошла к ней и резким рывком отвернула голову, после чего бросила на пол. Я посмотрела на Эдварда. Ему всё равно.
Я вышла из комнаты и пройдя мимо стоящих Калленов и Вольтури пошла в ванную. Надо смыть с себя это всё. Будет знать как говорить гадости про меня и мою семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомимся вновь?
VampireБелла не прыгала со скалы. Вместо этого она отправляется к Вольтури и просит обращения. И вот проходит 19 лет и Каллены узнают о том что Белла вампир.Что ждёт Калленов, Вольтури, а главное Беллу? #26 в про вампиров #11 в про вампиров