5

3.6K 136 4
                                    


Не знаю сколько я пролежала, но когда подняла голову в окно ярко светило солнце. Посмотрев на часы, я удивилась. 11:58? Пора вставать! Неожиданно дверь в комнату распахнулась, и с огромной скоростью в мою комнату влетела Даяна.
- Что случилось? - с недоумением спросила я. Она смотрела на меня глазами, в которых читался испуг и страх.
- Кажется я выдала себя, - выпалила она.
- Что за глупость? С чего ты это взяла?
- Я просто хотела прогуляться, а потом я случайно вышла на солнце, - оправдывалась девушка. Я подошла и обняла её.
- Успокойся. Всё хорошо! Где этот человек?- я понимала, что оставлять его в живых опасно и надо было с ним разобраться.
- Я убила его, - уже с холодом проговорила Даяна, а я отошла и посмотрела на неё. Её глаза действительно были более насыщенного оттенка.
- Ты сделала всё правильно. Чего ты боишься, ведь этот человек убит?
- А вдруг ещё кто-нибудь видел?
- Ты бы это почувствовала, а раз убит только один, значит что больше никто об этом не знает, - успокоила я Даяну. Она мне улыбнулась.
- Спасибо, Белла.
- Всегда пожалуйста!
Когда Даяна покидала мою комнату, я провожала её взглядом, и думала о том, что никто не объявил в розыск о её пропаже. Хотя её родителям не до того чтобы замечать пропажу дочери. Наверняка думают, что опять гуляет где-то, ведь она постоянно пропадала неизвестно где целыми неделями. Вообще-то это не моё дело, но всё же. Ладно, пора одеться чтобы сделать уборку. Я подошла к комоду и достала оттуда мини шорты, белую майку с черепом и серые балетки. Одев всё это, я задела волосы в высокий хвост. Подойдя к стереосистеме, я включила музыку на сто процентов, начала уборку. К четырём часам я закончила, и хотела пригласить Хайди прогуляться по магазинам, но из вежливости решив спросить не нужно ли кому помочь со стиркой направилась в тронный зал. Ой зря!

Познакомимся вновь?Место, где живут истории. Откройте их для себя