Начинало рассветать. В дверь постучали. Ну кто там может быть? Не хочу никого видеть, но это будет не вежливо. Поднявшись с кровати и кинув плеер на подушки я открыла дверь. На пороге стоял Эдвард. Я изогнула одну бровь. Его глаза были почти чёрного цвета.
- Можно? - Его голос был хриплым, как после сна.
- Проходи, - я отошла и он прошёл во внутрь. Закрыв дверь я уселась на кресло.
- Ты меня ненавидишь, - это явно было утверждение.
- С чего ты взял? - Он стоял ко мне боком, но и так я видела, что ему очень тяжело.
- Ты должна меня ненавидеть. Я сломал тебе жизнь, - теперь он повернулся ко мне лицом и присел на корточки, чтобы быть со мной на одном уровне.
- Ты ошибаешься. Очень сильно, - в глазах было недоверие. Он мне не верить.
- Сейчас ты бы жила где - нибудь в Лос - Анджелесе. У тебя бы подрастали дети, был добрый и верный муж, который тебя безумно любил, - он рассказывает мне идеальную жизнь?
- Каллен, ты спятил? Что за бред ты несёшь? Я ещё ничего глупей не слышала,- он усмехнулся моим словам, а я посмотрела в его почерневшие глаза.
- Ты была бы счастлива, - я встала, и он тоже выпрямился. Сделав шажок к нему я взяла его лицо в свои ладони. Он смотрел прямо в глаза. Я ему улыбнулась.
- А я тебе ещё раз говорю, что ты подарил мне всё о чём я могла мечтать, - я подошла ещё ближе и обняла его.Он уткнулся мне лицо в волосы.
- Прости, меня - идиота, - прошептал он.
- Я тебя не в чём не виню, - шёпотом ответила я.
Мы так и стояли в обнимку, пока не услышали громкий смех Эмма и задорный Криса. Эдвард отстранился от меня. Дверь в комнату распахнулась. Кристофер сидел на руках мишки и улыбался мне. Эммет настороженно смотрел на нас.
- Ты только проснулся. родной? - Отходя от Эдварда спросила я мальчика. Крис заинтересованно смотрел на Каллена.
- Да, - ответил за мальчика Эмм, - сразу начал играть, а Роуз прибирается, поэтому отправила нас прогуляться по замку, - Эммет всё смотрел на брата, - а что ты тут делаешь, Эдвард?
- Мы просто говорили, - спокойно ответила я.
- У него для этого есть Таня, - Эдвард зашипел.
- Эммет, ну зачем ты так? Что она вам всем сделала, что вы её так воспринимаете? - Я и в правду не понимала их отношение к Татьяне.
- Они считают, что она специально меня соблазняет, - ответил Эдвард.
- Вы должны радоваться, что Эдвард счастлив и нашёл свою половинку, а вы только пытаетесь больно подколоть, - упрекала я мишку.
- Он её не любит, Белла. Ты в курсе, что вампир любит один раз?
- Да, а что?
- А то, что он уже полюбил девятнадцать лет назад, Эммет отвечал мне смотря на младшего брата, - тебя, Белла, - я это прекрасно знала, но им не надо этого знать. Я взяла Криса с рук Эмма.
- Идите, вам нужно поговорить. а я посижу с Кристофером, - я вытолкала этих двоих из комнаты и захлопнула дверь. Крис смотрел на меня.
- Хочешь есть? - Он кивнул в знак согласия, - Тогда поедем в кафе, а заодно и по магазинам. Надо тебе одежды купить, - он улыбался мне очаровательной улыбкой. Сегодня свадьба Тани и Эдварда. Надо присмотреть им какой - нибудь подарок. Да и платье что ли купить?
В комнату залетела Элис с Кейт и Ириной, а за ними через несколько секунд зашёл Джаспер, который мне улыбнулся. Элис тараторила о списке покупок, а Кейт и Ирина играли с Крисом. Я пыталась успеть запомнить всё, что говорит этот эльф, но всё равно, что-то да пролетало мимо ушей.
Через час сборов в магазины, мы всё же выехали в город. На этот раз я одела рваные джинсы, обтягивающую майку, зелёные туфли на шпильке и зелёный жакет. Элис увидев это, всё досконально осмотрела, но так ничего и не сказала.
Семь часов шоппинга, даже для меня слишком, но мы наконец - то дома. Крис валился с ног. Джаспер быстренько среагировал на это, и вызвался отнести его в комнату Розали и Эммета. Элис сказала, что зайдёт за мной через три часа. Надо подготовится.
Я зашла в комнату и бросив пакеты на пол, достала вечернее платье, которое мы с девчонками выбрали. Посмотрев на него ещё раз, я положила его на кровать, а сама пошла в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Познакомимся вновь?
VampireБелла не прыгала со скалы. Вместо этого она отправляется к Вольтури и просит обращения. И вот проходит 19 лет и Каллены узнают о том что Белла вампир.Что ждёт Калленов, Вольтури, а главное Беллу? #26 в про вампиров #11 в про вампиров