3031 год
Утро. Моя маленькая, но обставленная со вкусом комната, запомнилась светом.
Я не хотя поднялась и посмотрела на часы. Они показывали восемь тридцать утра.
Встала и потянулась. Меня зовут Мина, сокращенно, разумеется. Мое полное имя знал только мистер Шерн и его секретарша.
У меня русые волосы, завивающиеся на концах, прямые и стройные ноги, а глаза необычного, ярко-серебристого цвета, которые иногда становились почти белыми.
Я оделась и пошла в общую столовую.
Там уже сидели Ник и Саша. Все мы живем на военной базе. Одной из немногих, сохранившихся после появления нечести и краха всех великих держав мира. Сейчас людей осталось около двух миллионов, и все они прячутся. Кто на военных базах, кто в пещерах и других менее доступных местах.
Я и ещё 11 ребят живут здесь с самого рождения, под присмотром организации, которая хочет истребить нечесть и вернуть рассу людей на вершину, так сказать, пищевой цепочки.Обычно с утра мы с ребятами тренируются, но сегодня у нас выходной. Всем нам лишь недавно исполнилось 15-16 лет.
Самым старшим был Руслан. Белокурые волосы, мягкая походка, дерзкий взгляд. Он в нашей команде был видящим. Он мог предугадать любое действие противника.
Дальше по возрасту шли Камина, Джеф, Ира и Саша. Теоретик, боец, целитель и перевертышь соответственно.
Затем Я и Ник. Я могла подслушивать мысли людей, слухачь, как прозвали меня ребята. Ник был стихийником. Ему каким-то непостижимым образом удавалось управлять элементами, но освоился он пока только с воздухом.
Потом Динора и Рома. Оба были стратегами. Но Динора разбиралась только в стратегии уличного боя, а Рома мог выиграть при любом раскладе. Хоть на улице, хоть в поле. Из-за этого, кстати говоря, в детстве с ним почти никто не играл. Он всегда побеждает.
Мы все разные, но нас кое-что объединяет. Глаза. Цвет глаз у нас у всех уникальный. Например у Саши они почти жёлтого цвета, а у Руслана они настолько зелёные, что если поднести к ним весеннюю зелень, то она полность сольется с цветом его глаз...Тут меня позвали:
- Эй, Мина. - Саша махал рукой. - Иди садись.
- Иду- я заглянула в холодильник и схватила тарелку с картошкой, взяла немного мяса и кружку сока.
- Доброе утро - Ник махнул рукой.-Помочь?
Я кивнула, пытаясь отодвинуть стул ногой. Руки были заняты. Он щелкнул пальцами, стул отъехал в сторону и я села.
- Фух, спасибо - я улыбнулась - А у тебя получается все лучше!
- Спасибо. Много тренируюсь.
Саша чуть не подавился:
-К-хе, ага. Мина, он в меня вчера чуть тазиком не запустил!
-Ну я же не специально! - Ник хитро уставился на него - И вообще, когда к кому то заходишь - стучись!
Мы засмеялись.
Мы знаем друг друга с самого детства и любим друг друга, как родных. Больше у нас никого нет. Наши родители погибли при нападении, а организация успела нас забрать.
В столовую вошли Соня, Алекс и Инна. Они самые младшие. На несколько месяцев младше меня, но мы все равно называем их мелкими. Все заспанные и в пижамах. Мы опять засмеялись.
- Хватит ржать - одернул нас Алекс. Хоть и мал, а язык ух какой острый - Вы уже готовы?
- К чему? - удивился Саша.
- Как это? Разве мы не идём сегодня на прогулку в горы?Я слышала об этом в первый раз, но искренне хотела, что бы мы действительно пошли в горы. Надоела эта база!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы другие
AvventuraНечесть захватила мир. Вампиры, оборотни, ведьмы и шаманки. Все они не дают жизни людям. Человечество почти перестало существовать. Люди спрятались на военных базах и ждут способ отмщения. И он появляется. На свет рождаются 13 детей, которые спо...