-Ну и шутки у тебя, Ладан - Рома усмехнулся - Тебя в бою по голове не били?
-Он не шутит - я вышла из-за спины Ладана и встала рядом - Доктор Шерн отдал приказ Гюсту, который должен был встретить нас здесь, что если изобретение Алекса не сработает, то он должен будет убить меня.
Все молчали. Кто-то размышлял, кто-то ухмылялся, не веря нам.
-Это тебе Логан сказал? - Шерн смотрел на нас с той же улыбкой, но тепла в ней не было.
-Да он. И он предоставил мне доказательство - я показала на листки в своей руке.
Шерн молниеносным рывком попытался их выдрать из моей руки, но Руна его опередила.
-Так-так - Руна водила глазами по пергаменту и её лицо мрачнело все больше и больше - А братец не дурак. Вычислил всю схему этого мерзавца. Чего не могу сказать о вас, ребята.
Она вернула мне листы и встала рядом. За ней подошли ещё два вампира. Шерн и ребята сделали шаг назад.
-Что все это значит? - возмущению нашего капитана не было предела - Мина, родная, поверь, это все ложь. Я бы никогда так не сделал.
-Я больше вам не верю, доктор. Приказ написан вашей рукой, с вашей подписью и изъят у Гюста, когда Логан его убивал.
-Правда - Инна вышла вперед.
Джеф попытался её остановить, но девушка вырвалась.-Мина. Я была свидетельницей убийства Гюста. - Инна посмотрела на ребят - И Логан действительно забирал у него какой-то приказ. Я не знаю, о чем там говорилось, но..
-Держи - я протянула ей бумажку
Инна читала и мрачнела на глазах.
-Вы монстр - она посмотрела на куратора и скривилась - Как вы могли?
Не ожидая такой реакции от Инны, все остальные тоже просмотрели бумаги. По мере этого лицо шефа все больше багровело, а у меня появлялось все больше сторонников.
-За что? - все ребята были на моей стороне и Шерн остался один стоять напротив нас - Просто скажите, за что вы так со мной? С нами?
-Глупая. Ты все испортила - его лицо перекосила злоба и я невольно шарахнулась в сторону - Ты должна умереть. Иначе Ладан не займет трон. Нечесть не будет уничтожена. Ты понимаешь, что ты натворила?
-Но нам не нужно её уничтожать -продолжала говорить я, попутно рассказывая ребятам всё, что узнала от Логана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы другие
Phiêu lưuНечесть захватила мир. Вампиры, оборотни, ведьмы и шаманки. Все они не дают жизни людям. Человечество почти перестало существовать. Люди спрятались на военных базах и ждут способ отмщения. И он появляется. На свет рождаются 13 детей, которые спо...