С совещания я шел сам не свой. Ну для меня лично пророчество, если его можно так назвать, складывалось неплохо. Меня ждал трон объединенных рас. Трон. А я король. Многие бы удавились за такую возможность. Некоторые удавили бы конкурентов. Да я бы и сам лет в восемь, когда нам с мамой было особенно тяжело, все бы отдал за корону. Но сейчас... Сейчас прибавилось мозгов и я прекрасно понимал, что эта корона будет мне дорого стоить. Друзья, мама, в конце концов ценой станет моя жизнь....и Мина. Я никак не мог поверить, что скорее всего ей, такой хрупкой, нежной и ранимой, на вид, предстоит убить Логана и скорее всего погибнуть самой... Она все что у меня осталось. Я не вынесу. Лучше самому пойти к Логану и сдаться, чем позволить Мине погибнуть. Если бы я был уверен, что одной моей смерти Логану хватит, то уже давно сделал бы это. Но увы... Хотя надежда у меня все же была...
Как только за Миной закрылась дверь, я, Рома, Динора и Шерн разработали план нападения на дворец Лимилин. Раньше это был дворец отца Логана, который правил и людьми, и не людьми. Сейчас это главный оплот вампиров. Их замок, их убежище. Нам предстояло пройти охрану, обезвредить большое количество охранных заклятий, которых понавесили шаманки, в последствие ставшие вампирами и потерявшие свою силу, и самое главное нам предстояло убить Логана. Ну не нам, а конкретно Мине... Хотя мы и сомневались. Нам же прямо не было сказано, что именно Мина убьет этого наглого вампира.
В общем после примерно набросанного плана мы начали думать, что нужно сделать, что бы сохранить жизнь Мине. Ведь все ясно поняли, что древний род, который должен пресечься, это род Ромарских. То есть Мина и Логан должны погибнуть. После этого заявления я начал предлагать на роль смертника, так сказать, себя. Ведь моим потомком был Лазар Гуторский, принц Италии,
чем не древний род. Но Шерн быстро меня остудил, заверив, что моя роль во всем этом и так ясна, следовательно я не погибну, а других аристократов у нас в группе нет. На мои возмущенные восклицания Шерн никак не отреагировал. Он просто позвал Алекса. Они переговорили минут десять, но о чем осталось загадкой. Когда Алекс выходил из кабинета, он успел шепнуть мне, что все будет хорошо. И я на это искренне надеялся.
Мы уже почти разошлись, когда Рома вспомнил про вторую часть этого несусветного бреда, которой у нас нет. На наши расспросы Шерн сказал, что там были указания насчет двух страшных смертей, но точных слов он вспомнить не смог. И все мы терялись в догадках. Будет это кто-то из нас или там говорилось про смерть врагов? Но гадать на кофейной гуще мы не стали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы другие
PertualanganНечесть захватила мир. Вампиры, оборотни, ведьмы и шаманки. Все они не дают жизни людям. Человечество почти перестало существовать. Люди спрятались на военных базах и ждут способ отмщения. И он появляется. На свет рождаются 13 детей, которые спо...