Секреты

56 4 2
                                    

Летели в тишине. Кто-то спал, кто-то разбирался в сумках, перекладывая вещи. С Ладаном я старалась не разговаривать. Я всё поняла. Поняла, что что-либо рассказывать до нашего приезда ему нельзя, что он старается меня защитить... Но мать вашу! Обидно! Я не ребенок. Тренируюсь я дольше него, знаю больше и уж точно смогу себя защитить. Да и мог бы хотя бы намекнуть.

Сейчас мы уже расставляли палатки и готовились к ночевке. Мы приземлились (читайте, спустились с самолета по лестнице при шквалистом ветре с огромными чемоданами, лишними по моему мнению) около часа назад. Ладан сразу взял командование на себя. Руслан ему помогает. Палатки решено было поставить полукругом. В центре Ладана и моя (все решили разбиться по парам, что бы справиться быстрей и занять меньше места), перед нашей палаткой костер. Было так же решено, что с начала все поедят, а потом Ладан нам все объяснит. На что я очень надеюсь. 

Поели так же молча. Ира быстро сварганила нам суп и плов. Благо достижения технологии позволяли. Несколько раз к ней подходил Ладан и что-то объяснял. Лезть в её мысли я не стала. Может он просто интересовался, скоро ли будет готов ужин или сможет ли она сделать что нибудь в дорогу на завтра?  Побоку. Все равно он сейчас всем все расскажет...

-Короче так - моя любовь достала карту-голограмму, что бы мы могли видеть все в три дэ, так сказать - Мы здесь - на карте загорелись тринадцать зеленых точек - Это сигналы с ваших наушников, которые я вам раздал по прибытию. Как только сигнал теряется, огонек становится красным. Ну это вы и без меня знаете.- мы кивнули - Ладно. Ром, покажи куда нам.

Рома перетянул на себя карту (да, она и так может) и указал в ярко-малиновую точку. Точка на наших глазах выросла и превратилась в замок. 

-Нам сюда - он опять вернул карту Ладану и предал ей изначальный размер - Примерно неделя пути. Если без приключений. 

-Я встроил каждому в наушник такую карту. открывается голосовой командой "Лилейник" - сказал Алекс. 

Мы все тут же попробовали и карты действительно появились. Так же там была подробная карта замка (и как интересно они её достали?)

-Хорошо. Значит по плану - сказал Ладан, а мы все замерли - Примерно половину маршрута мы идем вместе. Потом на пути у нас встанет город Дженг. Обитают там в основном вампиры. От того города мы пойдем раздельно - на лицах у всех шок, но мы молчим - Саша. ты должен будешь перевоплотиться в вампира и пройти через сам город. Твоя задача узнать все местные сплетни, все что может нам помочь. Как только покинешь город, присоединишься ко второй группе - Саша кивнул - Теперь на счет групп. В первой я, Руслан, Соня, Алекс, Ник и Рома. Остальные во второй. Первой группой командую я, второй Динора. Все вопросы по действиям к ней. Нашей задачей будет проникновение во дворец и устранение Логана. Вы должны будете приготовить нам пути отступления и в случае чего быть готовыми прийти к нам на помощь. 

Мы другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя