Нападение

52 5 2
                                    

Разговор с Ладаном я оборвала моментом. Саша перекинулся оборотнем и рычал. Я посмотрела в том направлении и заметила нападающих. Около дюжины. 

-Лилейник! - передо мной появилась карта. 

Группа Ладана уже двигалась в нашем направлении. Я это видела, но понимала, что они не успеют. Не смогут. 

Я свернула карту. Нападающие уже были на краю поляны. Вампиры. Высокие, гибкие и белые как мел. Клыки они даже не пытались спрятать. Я огляделась. Все уже были на ногах. Джеф прикрывал Инну, которая хоть и умела драться, но против вампиров вряд ли выстояла бы. Особенно после последнего случая. Остальные доставали мечи и прочее оружие. Я приготовилась.

Они напали. Быстрые и опасные. Я успела заметить, как двое напали на Джефа, а потом атаковали меня. Первого я уложила с одного удара. Второй оказался проворней. 

Мы дрались в абсолютной тишине. Слышен было только звон мечей и звук падающих тел. Надеюсь вампиров, а не моих друзей. Тут мой противник допустил ошибку. Я ударила и его голова с глухим стуком упала на землю.

Крик. Дикий, нечеловеческий крик. Я повернулась. Все остальные тоже. Кричала Инна. Напротив неё стоял вампир. Он крепко держал Джефа. Парень был весь в порезах. На щеке глубокая рана от меча. 

Выжили только три вампира. Один как раз сейчас держал Джефа, второй замахивался мечом над его головой, третий стоял и ухмылялся.

-Ну что. Сдаемся? - вампир посмотрел на всех по очереди - Или нам его прибить?

-Не-е-ет - Инна упала на колени и смотрела на Джефа - Прошу. Не надо.

-Хм. Любишь его? - вампир натурально издевался.

-Люблю. - на Инну было страшно смотреть - Очень люблю. Отпустите его. 

-Ну не зна...

Я слишком поздно её заметила. Камина подкралась к врагам сзади и нанесла удар. Она успела отрубить голову говорившему. Но тут второй, который занёс клинок, развернулся. Я с ужасом смотрела, как сталь входит в тело подруги. Закричала медик Ира. И она и я уже поняли, что с такими ранениями не живут. Меч прошел её сердце на сквозь. Камина соскользнула с клинка и упала на траву. 

Вой. Саша взвыл. Они ведь с Каминой только наладили отношения. О боже. Как же ему наверное тяжело...

Мы другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя