Выбор

93 6 0
                                    

Мы опоздали. Ладан завис и после своего вздоха, не издал ни звука. Я его понимаю. Зрелище очень страшное. Вокруг кровь и поломанные вещи. Анору окружала лужа крови. На ней было надето белый сарафан, который от обилия крови, стал алым. 

Саша подошел к ней и проверил пульс:

-Мертва - все промолчали. Он сказал очевидную вещь. Потеряв столько крови никто не мог выжить. 

Ира осмотрела женщину. 

- В общем... - она выразительно уставилась на Ладана. Похоже она не была уверенна, стоит ли говорить обстоятельства смерти его матери при нем. Все-таки психика у всех разная... Парень поднял глаза с тела матери на Иру и кивнул

- ...её пытали - закончила девочка - Может хотели что-то узнать. Ладан, а у вас в доме не было каких-либо ценностей? Может, просто ограбление....

Но это были лишь своеобразные слова утешения. После того, что Ладан узнал от оборотней, а потом рассказал нам, то думать о случайном убийстве или краже было бы глупо. Оборотни знали, кто он, и знали, что за него хорошо заплатят. Об этом могли знать не только они...

- Нет - когда он заговорил, ему в уважение, голос его даже не дрогнул. Всё бы ничего, но его голос был настолько холодным и стальным, что у меня до костей проперло. Ладан был в ярости. И что самое страшное, никто из присутствующих не знал, на кого она направленна. Хотя я подозревала, что злился он на самого себя.

- Нет,нет,нет..- он упал на колени. Голос дрогнул от еле сдерживаемых слёз. - Нет..это моя вина...- он достал нож. Мы сначала насторожились, но он с силой воткнул его прямо перед собой и зарыдал уже в голос. 

Шерн и Руслан хотели было подойти к парню и телу его матери поближе, но Ладан резко выдернул нож из пола и закричал:

- Не подходите! -  он зыркнул на Иру и Сашу, всё еще стоявших у тела - Отойдите от неё! Вон!

Я хотела его вразумить. Да и уходить не хотелось. Мало ли что он тут себе с горя сделает. Я уже было хотела заговорить, но Шерн меня опередил, правда не так, как я бы хотела:

- Хорошо. - он указал нам на дверь- Мы выйдем. Ладан, если что, мы на улице.

Парень даже не повернулся в нашу сторону. Мы все тихо вышли, не сказав ни слова. В каком-то смысле нам повезло, что мы своих родителей не видели. У нас не было такой печали. Родителей нам заменили Шерн и Люсиль, а вот Ладан теперь останется с этой болью навсегда...Господи, и о чем я думаю? Эх, жалко его...

Мы другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя