В "гостях" у родственника

53 4 2
                                    

Уже пошли вторые сутки, как меня выкрали от ребят. Вторые сутки, как я являюсь "гостем" Логана. Выход я не нашла. В первый же день проверила все замки, окна, двери. Все было заперто и очень надежно. Вампиры носили какие то амулеты против  ментального воздействия, так что я по прежнему не могла ни с кем связаться и никак не могла повлиять на вампиров. Паршиво. 

Обращаются со мной, на удивление, хорошо. Утром вампирша Ника принесла еду и наполнила ванную. Затем она принесла книги. Похоже, что б не скучно было. В обед другая служанка, Миа, принесла мне обед. Что удивительно, все столовые приборы были тупыми. Вилкой даже овощ не получалось наколоть. Похоже Логан решил не давать мне в руки потенциального оружия. А может боится, что его единственный козырь покончит с собой. Бред. Ну а сегодня вечером, как и вчера, я должна буду ужинать с Логаном. 

По дороге я вчера осмотрелась. Замок поражал. Много света (вампиры, вопреки предрассудкам, его не бояться, только очень молодые), красивые картины и мебель. Все с мотивом лилий. Мебель ажурная, как кружево. Во всех вазах цветы. Лилии. Просто божественно красиво. Так и не скажешь, что здесь живет самый ужасный вампир всех времен и народов. 

Я подошла к окну. До ужина осталось около часа и я решила посмотреть на сад, вид на который открывался из моего окна. Он был ухоженный и очень красивый. Огромные ряды роз, гиацинтов, но больше всего здесь было лилий. Белые и алые, словно кровь, желтые, как солнце и темные, словно ночь. Цветов было столько, что и не сосчитать. Меж цветов петляли тропинки. Так хотелось по ним прогуляться, но Логан запретил выпускать меня дальше моей комнаты и зала, где мы ужинали. 

Мой взгляд уперся в забор и канат, перекинутый через него. Меня передернуло. Вчера, когда я увидела его первый раз, подумала, что это ребята пришли за мной. Но нет. Миа сказала, что на другом конце этого каната труп. Они висят по всему периметру стены. Там Логан вывешивает казненных им людей и нелюдей. 

В дверь постучали. И зачем, спрашивается? Все равно войдут.

-Госпожа Мина - Ника появилась на пороге - Его величество Логан, просит вас в столовую.

-Конечно - я кивнула и вышла за ней в коридор.

А я вообще могла отказать? За нами идут два охранника. С виду хилые и щуплые, но внешний вид вампира обманчив. По полам сломает и не заметит. Ему это как глазом моргнуть.

Мы другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя