Эпилог

91 7 1
                                    

Прошло три года...

Коронация. 
Сегодня меня коронуют. Руна честно была моим регентом последние три года. Она помогала мне разбираться в бумагах и политике. Мы даже смогли разобрать пункт пророчества о том, что прервется династия. Оказалось, продолжителями династий считались только мужчины, а следовательно мы все сделали правильно. Руна  и Мина должны были выжить и они выжили. 

На следующий день, после свержения Логана, мы отправились на базу за вещами. Люда и Люсиль с остальными рабочими, уехали с нами. Шерна так и не нашли. Правда, Руна заверяла, что проблем с ним больше не будет. И я ей верю. Даже знать не хочу, что она для этого сделала, хотя догадываюсь...

Дворец восстановили. Весть о падении Логана разлетелась быстро. Никто не переживал. Последние пол века он правил лишь страхом и никто его не любил. Я, под руководством Руны, написал письма правителям всех известных кланов и вампиров, и оборотней и остальных. Руна даже нашла начальство эльфов, о существовании которых мы даже не подозревали. Всем был предложен мир. Так же мы должны были обменяться живыми пленными и прекратить гоняться друг за другом. Все согласились. 

Мы помогли оборотням объединиться и создать свое государство. Теперь они наши полноправные соседи. 

Каждый из ребят, вопреки опасениям Ромы, нашел себе дело по душе. Руслан и Соня тренируют бойцов. Ни только людей, но и представителей других рас. Мина и Ира работают в больнице, которую разместили по соседству с дворцом. Я договорился с базой, что поставляла нам питание, что бы они доставляли нам лекарства или дали рецепты их изготовления. Узнав о происках Шерна, они решили мне помочь. Теперь у нас есть все необходимое. 

Инна и Джеф стали нашими представителями у вампиров. Все вампиры уважают Руну, а так как она признала Инну своим другом, то им теперь все рады. Динора и Рома теперь главные стратеги государства. Саша отправился к оборотням. Он не захотел оставаться в наших краях после смерти Камины. Сначала он сильно горевал, но потом успокоился. После нескольких деловых визитов к вождю оборотней, он остался жить там на совсем, а недавно сделал его дочери, Юмири, предложение. Скоро свадьба. 

Ник отправился к эльфам в качестве нашего посла, плюс он хотел научиться лучше управлять магией. Эльфы с радостью его приняли.  Алекс, принимавший участие в восстановлении дворца, так и остался главным механиком государства. Чему он, кстати, несказанно рад. Я выделил ему лабораторию, величиной с ангар на нашей бывшей базе. Теперь парень оттуда не выходит. Надеюсь хоть на коронацию явится...

Мы другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя