***

82 4 1
                                    

Нас, как и обещали, отправили на задание с утра по раньше. Я была полна надежд поспать в дороге, но не судьба. Уже через полчаса полета, когда я как раз устроилась поудобней, нам сообщили, что придется прыгать на воду прямо с самолета, так как они боятся нашего преждевременного обнаружения, (примем к сведению,сверхзвуковой самолет с офигенной начинкой на котором мы летели невозможно обнаружить) и оставшиеся пять километров мы должны пройти пешком. По моим расчетам, мы должны были быть на базе около двенадцати дня.

Вот правда я до сих пор не поняла, кто может нас обнаружить? Ну, базу действительно захватили и всё такое, но уже восемь лет нет ни какого подтверждения, что там кто-то живет. Может там вообще никого нет, а мы тут как дебилы будет бегать в масках и с дубинами на перевес.

Тем временем мы все уже надели спасательные жилеты. Пилот "милостливо" (тварь этакая) решил нас опустить почти к самой воде. 

Я посмотрела на Ладана. Парень пытался справиться с жилетом. Решила ему помочь, а то мы так и до Пасхи не справимся. 

-Давай помогу - я подошла к нему. Ладан кивнул и смущенно улыбнулся.

-Спасибо, Мина. - я закончила, а он развел руки в стороны и сказал:

-Ну вот какой из меня лидер? Я даже жилет сам застегнуть не могу!

Парень погрустнел и сел назад на сидение. Я аккуратно проверила его мысли. Особо вдаваться в подробности я не стала, но уяснила главное - он сильно нервничает, а ещё очень боится подвести нас. 

Я покачала головой и присела рядом с ним. Остальные как раз готовились к выходу.

- Не переживай. Я на первом задании тоже нервничала, так что это нормально. И не подведешь ты никого. Шерн же знал  кого назначает. Если бы он не был в тебе уверен, то ты бы сейчас преспокойно спал в своей кровати.

Ладан посмотрел на меня с лукавой улыбкой, но в его глазах я увидела, что мои доводы его не особо утешили.

-Ах ты, Мина! Опять у меня в голове покопалась? Так не честно. 

-Честно или нет, но твои мысли неверны. Мы все здесь для чего-то нужны. Джеф, Соня, Руслан и Саша самые сильные бойцы, хотя последние двое к ним и не относятся. Камина, Ира и Инна, что-то вроде наших миротворцев. - постепенно ребята поворачивались на звук своих имен и к концу разговора нас слушали все - Динора и Рома самые лучшие в мире стратеги (после этой фразы оба стали красными, как раки). Алекс прекрасный механик! Он тебе за час настоящую машину времени соорудит. А Ник наш бесплатный клоун с умением управлять ветром - парень надулся, но по отголоскам его мыслей я поняла, что он не в обиде - Ну а я...

Мы другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя