Штурм

46 5 1
                                    

Мы сидели и ждали. План был прост. Вампиры проникают внутрь и чистят нам путь ко входу в дворец, а мы тихо сидим и ждем сигнала. 

Все напряженны. Алекс не выпускает из рук меч и "фен", Руслан и Джеф с Соней тихо в углу переговариваются. Шерн не отходит от меня ни на шаг. Я сначала удивился, но потом смирился. Ну ходит и ходит. Не до него...

-Чисто - сказала Руна через наушник Камины, который был отдан ей на время операции.

-Идем - скомандовал я и мы тихо перебрались через канаты. 

На них раньше висели мертвецы. Когда мы подошли к замку, то не поверили своим глазам. Трупы. Много. Свисали со стен замка. Среди них мы узнали Гюста, нашего тренера. Это как раз по его веревке мы сейчас лезли через забор. Инна перед выходом наконец рассказала нам, что сделал с ней Логан. Оказалось, он прямо на её глазах сначала пытал, а потом убил тренера. Сейчас девушка уже успокоилась, но когда мы только подошли к стене, то у неё с лица все краски отхлынули. Но ничего. Быстро оправилась. 

Прыжок, и я мягко приземлился на землю. Веревка не доставала до земли и приходилось прыгать примерно с высоты двух метров. Вся стена около десяти в высоту. За мной по спрыгивали остальные. 

Руна махала нам от парадных дверей. Остальные её подчиненные рассредоточились по периметру двора, на тот случай, если Логан попытается бежать. С ней осталось только три вампира.

-Готовы? - спросила она, когда мы приблизились к ним.

-Да - я кивнул Нику

Взмах руки и двери снесло. Мы ринулись внутрь. Нас ждали. Около пяти вампиров прибило дверьми, нескольких оглушило и они пали первыми. Мерзко убивать со спины, но они бы сами так сделали, так что совесть меня не мучила. 

Руна и её помощники уже расправились с десятью бойцами. Я уложил двух. Ник отрубал головы вампирам воздушным лоссо. Саша, в шкуре оборотня носился меж нас и кусал всех и каждого. 

Вампиры похоже не были готовы к тому, что драться будут против своих. Все закончилось как то быстро. Похоже у Логана есть запасной план, раз нам дали так легко пройти во дворец. Ведь насколько я знаю, с нашей стороны все живы, а охрана вампира перебита полностью. 

-И где они могут быть? - спросил Шерн у Руны

-Сегодня какой день недели? - спросила в свою очередь она

Мы другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя