Мы пробыли в горах уже два дня и никаких следов оборотней.Ну как сквозь землю провалились.
Временный лагерь мы разбили примерно в километре от деревни. Вообще изначально мы были где-то в двух километрах, но общим голосованием решили, что лучше встать к деревне поближе. Ну вот и стоим, мать вашу! Солнце палит нещадно! Даже тень деревьев не спасает! Ночь бы побыстрее, жара хоть спадет. Чертова аномалия...
В общем, мы как последние умолешенные гоняемся по лесу за оборотнями. Мы решили, что если через три дня не найдем их, то возвращаемся назад. Мы вели себя, как хищники на охоте. Каждые пять часов несколько из нас обследовали территорию и каждый раз, как бы это не печально, мы возвращались ни с чем. Сейчас моя очередь.
Со мной пошли Инна, Соня, ну и Руслан следом поперся. Мол, не хочет нас одних оставлять. Ну-ну...нас или Соню?
В общем мы решили подойти поближе к деревне. Еще в раннем детстве нас учили ходить бесшумно по любым поверхностям. Мы крались очень тихо. До деревни осталось совсем чуть-чуть, когда я заметила поляну. Я подала остальным знак и скоро уже мы все с выгодной позиции наблюдали за поляной.
На ней лагерем стояли оборотни. Около семи, точно я не считала. У них была достаточно выгодная позиция, но мы тоже не дураки и пока сами того не захотим, они нас не увидят.
Я прикидывала сколько у них припасов, когда стоявшая рядом Инна тихо пискнула. Я посмотрела на неё с укором, но она с округленными глазами смотела куда-то на другую часть поляны. Я проследила её взгляд и осталась в недоумении.
На том конце поляны лежал мужчина, хотя нет...парень, примерно нашего возраста. На голове мешок, руки и ноги связаны, но вопрос у меня возник другой....Какого фига он еще живой? Нет, я конечно рада, что человек жив. Но ведь нечесть пленных не берет. Только в самых крайних случаях....Может он им зачем то нужен? Хотя, какой толк от подростка. Вряд ли он оборотень, ну и точно не вампир. При таком солнце, уже помер бы. Значит человек...
Мы переглянулись. Все были в шоке, но по их взглядам я поняла, что мысль у всех одна и таже: "Его нужно спасать"
Мы так же тихо, как и пришли, развернулись и пошли назад в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы другие
PertualanganНечесть захватила мир. Вампиры, оборотни, ведьмы и шаманки. Все они не дают жизни людям. Человечество почти перестало существовать. Люди спрятались на военных базах и ждут способ отмщения. И он появляется. На свет рождаются 13 детей, которые спо...