Гад! Гад! Гад! Ну только пусть попадется мне! Прибью! Не посмотрю, что будущий король! Тварь!
Я очнулась час назад и как мне любезно сообщила Ира (кошка драная, гадина подколодная, кикимора болотная, убью тварь!) проспала я три дня. Три дня, мать вашу! Оказалось, все это время Ник нес меня с помощью воздушной подушки. Ладан попросил меня разбудить, пока мы будем ждать Сашу из города.
Ну вот я и сижу, связанная ( за то что чуть не прибила Иру) и жду когда придет Саша. Инна пару раз подходила ко мне и рассказывала новости. От основной группы мы отделились пять часов назад. Ладан повел всех остальных в обход города. Карта показывает, что они тоже остановились на привал. До замка осталось примерно двое суток пути, так как пробирались мы легче, чем предполагалось. Поэтому и придем раньше. Ещё Инна передала мне записку от Ладана:
"Привет, родная. Когда ты будешь это читать, то я с основной группой буду уже далеко. Мы быстро продвигаемся, поэтому прибудем на место раньше запланированного. Прости меня за снотворное. Так было нужно. Я тебя очень люблю и хочу, что бы ты была в безопасности. Алекс придумал, как прервать род, но при этом оставить тебя в живых. Это и твой и мой шанс. Просто верь мне. Люблю тебя....Ладан"
После этого я немного успокоилась и перестала орать на всех и вся. Если Ладан сказал, что Алекс что то придумал, то я ему верю. Про такое он бы точно врать не стал.
-Ну что. Успокоилась? - Динора подошла ко мне и развязала веревки - И не переживай ты так. Мы в любое время сможем с ними связаться. Сейчас Сашу дождемся и в путь. Обещаешь не чудить?
-Эх, Дина... Обещаю - я слабо улыбнулась.
-Ну и хорошо. А то Ира боится к тебе подойти. Говорит ты там ей уже казнь придумала. - Дина улыбнулась
-Аха-ха. Ага, придумала - начала смеяться я- Я собиралась привязать её к дереву и потихоньку отрезать волосы с головы
Дина засмеялась громче
-Ну да. Для неё хуже не придумаешь.
Наш веселый смех прервал крик Иры. Мы быстро обернулись и увидели вампира. Парень уверенной походкой выходил к нам на поляну. Я чертыхнулась, но потом заметила, что он начал меняться. Рост уменьшался, цвет кожи становился более человеческим. Саша. Джеф уже хотел выстрелить, но Саша окончательно вернул себе свой облик. Джеф матюкнулся:
-Придурок! Я же тебя чуть не прибил!
-Ну не убил же -Саша веселился - О-о-о, спящая красавица проснулась! Привет, Мина. - подмигнул мне этот придурок.
-Привет. Ну что узнал в городе?- поинтересовалась я.
-Много интересного - он погрустнел - И не очень хорошего.
Саша рассказал, что в город он проник легко. Походил по тавернам, послушал сплетни и так далее. В общем у нашего перевертыша оказалось две новости. Хорошая и плохая. Хорошая заключалась в том, что подданные своего короля, Логана, не любят. Поговаривают, мол чинит без причинные казни, налогами обирает ну и так далее и тому подобное. В общем каждый второй желает ему смерти. А вот вторую новость мы сразу передали Ладану. Оказалось Логан, предвидя наше нападение, решил увеличить кол-во охраны у себя во дворце. По разным сведениям там сейчас около двух сотен вампиров. Но это новость принесла и плюсы. Мне. Ладан сказал, что план они пересмотрят и через два дня он ждет нас на точке сбора.
-Ну как то так - Саша совсем пригорюнился
-Так. Ладан скинул координаты места встречи. В путь. - Дина быстро поднялась на ноги.
Мы собрались и двинулись в путь. До места встречи мы дошли не все...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы другие
AventurăНечесть захватила мир. Вампиры, оборотни, ведьмы и шаманки. Все они не дают жизни людям. Человечество почти перестало существовать. Люди спрятались на военных базах и ждут способ отмщения. И он появляется. На свет рождаются 13 детей, которые спо...