Душевный разговор

74 5 0
                                    

Я иду по коридору в свою комнату. После тренировке, перед ужином, (обед мы пропустили) хотелось помыться и отдохнуть. Гюст нас жутко загонял сегодня! Сначала десять километров бегом, потом в два раза больше, пешком. Дальше отжимания и подтягивания. К концу третьего часа нашей "разминки", как назвал это Гюст, мы все были, что говорится, в мыле. Все потные и грязные. Но его этим не пропрешь. Гюст заставил Алекса быстро соорудить полосу препятствий. Парень тихо проклиная тренера, начал работу. Гюст вообще последние два дня нас нещадно гоняет, просто варварски! Как будто мы не тренируемся, а участвуем в настоящем бою. С помощью Саши, все было закончено за час. 

Я в тот момент даже не удержалась от похвалы. Полоса была отменная! Тарзанка, трамплины, турники. Даже поле битвы с манекенами было. В общем мы провозились еще два часа пытаясь сдать норматив по прохождению полосы препятствий. Всё бы ничего, и хуже видали, но эта зараза дала нам на всю дистанцию десять минут. Черт в костюме!

В общем кое-как, но мы сдали. Все с тренировки пошли сразу по своим комнатам. Отдыхать перед ужином.

Я зашла в комнату и сразу направилась в ванную. Скинула грязную одежду в специальную трубу, которая ведет сразу к прачечной. Залезла под душ. Холодная вода приятно остужала кожу. Горячую я включать не стала, и так жарко.  Вода смывала с тела всю грязь и пот. Я стояла под душем и невольно вспомнила, как сегодня тренировался Ладан. 

Полосу препятствий он прошел с третьего раза, уступив только Руслану и Саше, которые прошли её со второго раза. Он двигался, как кошка, как умелый механизм. В его движениях была и грация, и слаженность. Как удивительно, сколькому он научился за одну неделю пребывания здесь. И так крепкие руки окрепли ещё сильнее, ушло всё лишнее в фигуре. Он стал до безумия красивы.

Так, стоп...М-да, похоже девчонки правы. Я влюбилась. Моё лицо перекосила ехидная ухмылка. "Но ему это знать не обязательно..." сказала я сама себе.

Когда я вышла из душа, оказалось что я провела там целый час. До ужина оставалось еще около трех часов и я решила провести их в моем самом любимом месте на базе. Оранжерее. Там было собрано огромнейшее количество видов деревьев, цветов и кустарников. Заходя туда, казалось, что попадаешь в лес. Стволы деревьев уходили под самый потолок. Его огромные окна пропускали очень много света, из-за чего в оранжерее создавалось ощущение нахождения на улице. Там не было тропинок. Только где-то в глубине этого дивного сада, была одинокая скамейка. На ней я обычно любила отдыхать.

Мы другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя