На мое собственное удивление, проснулась я раньше всех и очень бодрая. Лучи солнца, пробивающиеся сквозь листву и палатку, слегка грели кожу. Уже проснулся лес: во всю щебетали птицы, лесные звери бежали по своим делам.
Я лениво потянулась. Как же не хочется вставать. Хоть и с большим трудом, но я поднялась. Из чистой одежды остались только изумрудный топ и короткие шорты. Стирать остальную не было времени, а маскировачный костюм был испорчен в схватке с оборотнем. Я быстро оделась и прислушалась. Мой мозг уловил отрывки мыслей ребят. Шерн и Ладан спали без сновидений и без каких-либо мыслей, Руслану снилась обнаженная Соня. Хм...и где он уже её увидел? Надо бы узнать... Алекс собирал во сне летающий корабль, ну а Рома по обыкновению ( его мысли я слушала частенько) обдумывал план победы. Правда в этот раз он дрался с какой-то старой шаманкой.
Всё это я отмечала мимоходом, так как начала собирать вещи. Как только я закончила, поднялись Шерн и Ладан, спавшие в одной палатке.
-Доброе утро - парень вежливо кивнул мне - Помочь?
-И тебе - я продолжила возню с палаткой, которая никак не хотела складываться - Да, если тебе не сложно.
Я мило улыбнулась. Ладан кивнул и подошел ко мне. Его руки настолько быстро собрали палатку, что я даже за их движением не уследила. И как это он...
Тем временем остальные ребята тоже потихоньку просыпались и собирали свои вещи. Все мы действовали тихо и аккуратно. Тренировки.
- Ну, что - я повернулась к Ладану - Ты идешь с нами?
- Доктор сказал, что хочет навестить мою маму, а потом посмотрим - он был очень серьезен. Я даже как-то по своему его понимаю. Даже для нас, с детства подготовленных к неожиданности, вчерашняя новость стала шоком, что уж говорить о нем.
Через полчаса всё было готово. Все следы нашего пребывания на этой поляне были уничтожены.
- Ну что - Шерн обвел нас всех взглядом - Сейчас отправляемся к Аноре Кораил. Потом на базу. Все готовы, возражений нет?
Мы молча кивнули.
-Ну и хорошо - он повернулся к Ладану - Веди.
Парень стал ещё более хмурым, но сейчас в его взгляде появилась некоторая озабоченность. Он боялся, поняла я. Ведь пара оборотней сбежала и они могли отомстить. Ладан вышел вперед и просто пошел дальше, особенно никого не ждав. Либо был уверен, что мы идем за ним, либо ему было просто пофиг.
Я ожидала, что он будет идти, как слон. Нас то учили ходить тихо с самого рождения. Инна, например, может пробраться на кухню и взять булочку прямо из под носа поварихи, при этом её даже слышно не будет ( чем мы периодически пользуемся) . И вы не поверите, какое же было моё удивление, да и остальных ребят тоже, когда Ладан двинулся в путь по лесу с такой же грацией и в такой же тишине, как мы сами.
Боковым зрением я отметила, как снисходительно кивнул Шерн. Похоже умения этого парня его ничуть не шокировали. Наоборот, он ожидал от него таких умений и знаний. Обидно, однако...
Через минут 30 мы были на месте. Шикарное, кстати говоря, место. Вокруг деревья, которые скрывают дом. Сзади поставлена беседка. Сам дом был из сруба. Небольшой, но очень красивый. Было видно, что его либо строила, либо проэктировала женщина. Настолько всё было изящно. Резное крыльцо ручной работы ( скорее всего Ладана), такая же дверь. Тихо и уютно.
Я улыбнулась. Представила, как мать сейчас обрадуется сыну, которого уже долго не видела, а может и вовсе считала погибшим. Я думала, Ладан кинется к двери, ну или хотя бы что-то скажет. Но он молчал. Я повернулась к парню и потеряла дар речи. Его лицо выражало чистый ужас. Этого я точно не ожидала. Ребята хмуро смотрели на дом, а я просто стояла и не понимала в чем дело. Но тут до меня дошло. Было очень тихо. Для леса это не свойственно. Входная дверь дома распахнута. Даже с такого расстояния, я увидела кровь на перилах...
Я быстро достала нож из-за пояса. Все остальные уже стояли с клинками нагало. Ладан вложил в лук стрелу. Он очень тихо, без лишних движений пошел к дому. Мы за ним.
Мы аккуратно вошли в дом. Раньше это было, безусловно, очень красивое место. На стенах висели картины и стояли стелажи с книгами, которых после войны осталось очень мало. Стулья и столы так же ручной работы. Я бы залюбовалась, но сейчас здесь не было ничего красивого. Вся комната была перевернута. Картины и книги, вазы и посуда, все лежало разбитым и испорченным. На стене и на полу были пятна крови. Я посмотрела на парня. Он был напуган, но в тоже время на его лице читалась неприкрытая ярость и злость.
После первой комнаты, мы прошли во вторую. Она, на первый взгляд, ничем не отличалась. Те же разбросанные вещи, тот же беспорядок...
Ладан шумно вздохнул, а Руслан и Ник разразились проклятьями. Только в этот момент, я заметило хрупкое женское тело, которое лежало у входа в третью комнату. Похоже, наши опасения, на счет оборотней сбылись. Судя по знакомым чертам, это мать Ладана, Анора Кораил. И она мертва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы другие
AdventureНечесть захватила мир. Вампиры, оборотни, ведьмы и шаманки. Все они не дают жизни людям. Человечество почти перестало существовать. Люди спрятались на военных базах и ждут способ отмщения. И он появляется. На свет рождаются 13 детей, которые спо...