Прозвенел будильник, надо собираться и в школу топать. Ну блин... Надеюсь, что никто не узнает о наших отношениях с Даней, фальшивых отношений. Он хочет попользоваться мной и всё. Печально то, что я начинаю влюбляться в этого мудака. Я хотела встать с кровати, но Даня прижал меня к себе ещё сильней.
- Доброе утро, детка. - прошептал он мне на ухо. Я чувствовала своей шеей его дыхание, и по моей коже прошёл табун мурашек.
- Для кого как. Отпусти меня, надо в школу собираться. - сухо ответила ему я.
- Хорошо, милая, я подвезу тебя. - сказал он это, отпуская меня.
- Ни за что в жизни. Ещё не хватало мне, чтобы все в школе узнали о нас. - поскорей бы закончился весь этот кошмар.
- И что, что узнают? Пусть завидуют! Ты моя девушка и мы вместе поедем в школу! - только я хотела возразить, но Даня меня опередил. - И это не обсуждается! - совершено серьёзно сказал тот.
Я надела чёрную кофту, тёмные джинсы, найковские кеды, захватила портфель и выбежала на улицу. Вот я подхожу к Дане, который уже стоял у своего мотоцикла и ждал меня. Он был одет в чёрную рубашку, джинсы и обут он в белые кроссовки.
- Хорошо выглядишь. - решил сделать он мне комплимент.
- И без тебя знаю. - холодно ответила я.
Тут у меня в мыслях всплыла Света. Он же говорил, что тип она его девушка и сам заставил меня встречаться с ним. ТВОЮ МАТЬ!!! СЛОЖНА!!!
- О чём задумалась. - отвлёк Даня меня от моих размышлений.
- Я тут вспомнила про Свету. Ну ты ж с ней тип встречаешься, она тип твоя девушка и т.п. Ты, короче, запутал меня. - решила сказать ему правду.
- Да ладно тебе, это всё не серьёзно. Теперь ты моя девушка, а она мне никто. - я немного успокоилась после услышанного.
- Я не понимаю, зачем тебе всё это? Тебя окружают куча баб, которые намного красивее меня. Взять хотя бы эту Свету. Зачем тебе я? - наконец-то спросила я его, и если он попытается отвертеться от ответа, то я ударю коленкой ему в промежность.
- Ты нравишься мне. Не знаю... Чем то ты меня цепляешь. Я сам ещё толком не разобрался в этом. Но я знаю одно - ты должна быть только моей. Поэтому я шантажирую тебя, что бы ты была моей девушкой. Да, это может не очень хорошо, но вдруг у нас действительно что-то может получиться. - я просто стояла вся в шоке от его слов. Меня одолевали сомнения насчёт его слов, но в то же время их заглушала моя радость и надежда, что это всё не сон. - Ну что, поехали? - отвлёк он меня от мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне дорог
Подростковая литератураИстория о обычной девушке, которая, учится в 10 классе. Она ещё никогда не испытывала любовь. И вот пришло её время страдать из-за этого коварного чувства.