POV Аня
Пришло известие, что меня приняли в новую школу. Я решила, что закончу школу в Питере, как раз один из институтов, в который хочу поступить, находиться в этом городе. Правда, уже скоро Новый год, а там и каникулы. Удачно все же я выбрала время для смены школы. Уже решила все для себя. Не хочу пока возвращаться в Москву, хотя бы потому, что здесь моя семья и образование ничем не хуже.
Я так и не знаю, что задумал Макс, но я верю ему и в него. Сейчас моя туша валяется на кровати, а мозг вспоминает день, когда мы встретились с этим парнем. Он сразу показался мне приятным, жизнерадостным парнем с открытой душой. И именно этим позитивным настроем Макс меня тогда и зацепил, но я была с Даней, и единственное, на что мог рассчитывать Калашников - это на дружбу. В Барселоне мы очень сблизились, он был тем, с кем я хотела быть, когда мне было плохо, ведь я знала, что он поймет и утешит, крепко обнимая и целуя в макушку.
Сожалею ли я о том, что встречалась с Даней и потратила на него столько времени? Нет. Тогда бы я не поняла, что не стоит так сильно близко подпускать к себе человека, который уже один раз обманул. Я его постоянно прощала, поэтому была полной дурой. Зато поняла, что мне нужен Макс. Он меня прекрасно понимает и вообще... В отличие от Волкова, Макс смог легко подобрать ключ к моей душе, которая теперь тоскует по этому парню. А может, я и сама дала ему этот ключ? В любом случае, он захотел быть со мной даже после новости о том, что я беременна от Данилы.
Из-за углубления в свои мысли, звонок в прихожей послышался, как сквозь толщу воды, слишком отдаленно, но я все же его услышала. Попыталась поднять свою тушу с кровати, и появилось ощущение, будто по мне поезд проехал. Из коридора доносились чьи-то голоса. Ну, точнее голос сестры и зятя я узнала, а вот третий... Он тоже показался мне знакомым. Все-таки преодолев ужасную лень, которая всегда была моей неотъемлемой частью, встала на ноги и вышла из комнаты посмотреть на гостя.
Моему удивлению, кажется, не было предела; челюсть поцеловала пол, а глаза чуть не вылезли из орбит. В коридоре, уже сняв верхнюю одежду, стояли Макс и еще какой-то дяденька, который до ужаса был похож на моего бывшего одноклассника. Неужели, это его отец? Я ведь никогда еще не видела папу Макса.
- Ой, проходите, как раз чайник горячий, - любезно проговорила Лера и заметила свою младшую сестру только тогда, когда повернулась с целью пойти на кухню. - Аня, твой Макс такой романтичный милашка. - Ооо, сестренка, я заметила, как ты еле сдерживаешься, чтобы не заржать от вида моей физиономии.
Тепло прошло по всему телу, когда я почувствовала, как чуть холодные губы поцеловали меня в висок, а сильная рука нежно приобняла за талию. Я посмотрела в зеленые глаза парня, которые кажутся мне такими... родными. Макс протянул мне букет из белых лилий, который я только сейчас заметила.
- Говорил же, доверься мне, и я все решу, - мягким голосом полным теплоты произнес Макс, немного улыбаясь и смотря мне прямо в глаза.
- Что ты имеешь ввиду? - Да, похоже от такой неожиданности мой мозг решил отправиться в круиз.
- Вы так хорошо вместе смотритесь, - радостно сказал мужчина, все это время стоявший рядом, смотря на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне дорог
Teen FictionИстория о обычной девушке, которая, учится в 10 классе. Она ещё никогда не испытывала любовь. И вот пришло её время страдать из-за этого коварного чувства.