Глава 2

57 3 0
                                    

На фото Даня.

--------

Всё же я его пустила, и как только этот придурок зашёл в квартиру, он прижал меня к стене.

- Ну и какой вариант ты выбираешь? - сказал Даня.

- Ты дал мне слишком мало времени.

- А ты мне вообще давать не хочешь и что теперь? - нахал мелкий. Ну да мелкий! Под два метра ростом, мелкий блин! - Так ты будешь моей девушкой или как? Я ведь знаю, что небезразличен тебе. - ох, эта чертова улыбка!

- Не понимаю зачем тебе всё это? Я не собираюсь с тобой спать! Своих шлюх мало что ли? Да и, насколько я поняла, ты встречаешься со Светой. Зачем тебе встречаться со мной? Только попользоваться и все?! Сорян, тогда ты обратился не по адресу. Дань, ты лишь по тратишь моё и своё время впустую. - когда я закончила свой "блестящий" монолог, то заметила, как изменилось лицо у Дани. Оно стало таким серьёзным, что я начинала чувствовать себя виноватой. Особенно этот взгляд. Бррр...

- Ты не шлюха, в отличие от тех баб, с которыми я был. Мне это в тебе и нравится. - а вот это я щас не поняла. Я ему нравлюсь? Я запуталась! Что он от меня вообще хочет?

- Что? Госпаде, что ты блять от меня хочешь? - меня уже задолбала вся эта путаница.

- Сегодня я тебе предложил два варианта. Один из них - это переспать со мной. Если бы ты согласилась, то не отличалась бы от остальных девок, с которыми я был. Но ты отказалась не то чтобы трахнуться со мной, а даже встречаться. Это меня и поразило, и порадовала. Ты мне нравишься, а всё, что я делал и говорил тебе в школе, было лишь проверкой. И ты ее прошла. - по его глазам было не понятно, правда ли то, что он только что сказал. - Так ты будешь моей девушкой? - да ну нахрен.

- Конечно... Нет! - да я ни за что не буду его девушкой!

- Не забывай про то, что у меня есть на тебя компромат. - Даня так улыбается, что прям так и хочется кулаком в глаз заехать.

- Да ты серьёзно? Это несправедливо. Ты меня бесишь. Шантаж! - он достал телефон и немного помахал им, тип компромат у него и мне надо соглашаться. - Ладно, хорошо, я буду твоей девушкой. Но даже не думай, что тебе что-то перепадёт! - сказала это я, пригрозив пальцем этой суке.

- Это мы еще посмотрим. - ответил Даня, подмигнув и улыбнувшись.

Тут у меня зазвонил телефон. Это была Лера, моя сестра.

- Привет. Ты что-то хотела? - старалась я сказать спокойным голосом.

- Привет, Аня. Дело в том, что мы с Ваней и детьми уехали в Питер, так как Ваню по работе перевели в этот город. - что?! они меня оставят здесь одну?!! - Мы подумали, что будет не очень хорошо брать тебя с собой и переводить в другую школу, потому что я знаю, тебе будет не комфортно в новой обстановке. - тут-то она угадала. - Мы решили, что ты продолжишь жить в Москве. Не волнуйся, мы будем тебя навещать. Тем более ты самостоятельная девушка уже и сможешь сама о себе позаботиться. Деньги мы тебе оставили у нас в комнате на тумбочке. Не растрать их быстро. Мы будем тебе присылать деньги каждый месяц. - вот блин! Я одна? Что ж, сестра в чем-то права. Я уже взрослая и должна быть самостоятельной.

- Хорошо, я поняла. Я смогу о себе позаботиться, не волнуйся. - я это сказала с досадой в голосе.

- Пока и удачи!

Весь этот разговор слышал Даня. Когда я вспомнила о нём и посмотрела на его рожу, то увидела хитрую, зловещую улыбку. У него в глазах виднелась какая-то злая мысль. Он меня пугает.

- Что ж, раз уж ты теперь живёшь одна, я буду не против составить тебе компанию. - что!!! Он совсем мозгов лишился?!! Ни за что!!!

- Даже не мечтай! Ты никогда не будешь жить со мной в одной квартире! - в моем голосе звучала злость, но ему было всё равно. Даня достал телефон, дав вспомнить мне о том, что у него есть компромат на меня. - Ну хорошо, только спать будешь на диване или на полу. Где тебе удобнее будет?

- В твоих объятьях. - какой же у него красивый и сексуальный голос... Так, Аня, соберись! - Я буду спать с тобой в одной кровати. Даже если ты против, я буду спать с тобой.

- Посмотрим, как тебе это удастся!

- Ты бросила мне вызов? Прекрасно, я его принимаю.

Ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя