Глава 1

130 4 0
                                    

На фотографии Аня.

-----------

Меня зовут Аня Миронова. Ну что я могу рассказать о себе? Мне 16 лет, рост - 165 см, у меня хорошая фигура, серо-голубые глаза и каштановый цвет волос. Я живу в Москве со старшей сестрой Лерой и ее мужем Ваней. У них есть сын, которому 5 лет, и двухлетняя дочь. Живу в Москве и учусь в 10 классе. Родители умерли, когда мне было 13 лет. После их смерти мы начали жить вместе: я, моя сестра с мужем и их дети. С учёбой у меня более менее в порядке. В моем классе учится один парень, его зовут Данил Волков, но мы его называем просто Даней. Он меня жутко бесит. До 10 класса он учился в параллельном, а сейчас всех, кто остался учиться до 11, объединили в один класс. Нас всего 27 человек. Кто-то ушёл после 9 класса, а кто-то просто перешел в другую школу.
Даня у нас тип знаменитости. Он занимается баскетболом, да и вообще спортивный парень и местный бабник. Он клеится к разным красивым тёлкам, трахает их и на этом все заканчивается. Зачастую эти тёлки простые шлюхи, и поэтому ему не нужно их уговаривать, чтобы они залезли к нему в постель. Вообще, чем больше у Дани шлюх на счету, тем больше он мне становится противней. Если когда-нибудь он окончательно лишится ума, которого и так уже мало осталось, и выберет меня в качестве девушки на одну ночь, то я не пожалею сил и хорошенько тресну ему между ног.

***

Вот просыпаюсь я и понимаю, какое сегодня прекрасное утро. Его ухудшает лишь мысль о том, что сегодня мне надо идти в школу. Первое сентября как никак! Мое настроение еще больше ухудшилось, когда я посмотрела на часы. СКОЛЬКО?!! 8:16!! У меня уроки начинаются в 8:30! Я такой лох, что забыла поставить будильник. Пусть мне до школы минут 5 от силы идти, но все же пока я оденусь, соберу вещи, пройдёт много времени. Я себя знаю. Я быстро побежала собираться в школу.
Поскольку, наша классная руководительница попросила прийти в парадной форме, а решила ее послушаться. Первый день учебы после трех месяцев летних каникул. Я решила надеть белую блузку с большим черным бантом на воротнике, черную юбку и балетки. Сначала я хотела пойти в черных кедах, но, когда сестра это увидела, то заставила их снять и одеть хотя бы балетки. Так как у меня не было времени с ней спорить, пришлось послушаться. Немного теней, туши на ресницы, блеска на губах и бегом в школу! Ну да, я опаздываю, а накраситься обязательно!

Когда я зашла в школу, прозвенел звонок на урок. Я уже говорила, что я лох? Переобувшись, я побежала в класс. Захожу я в класс и вижу такую картину: все стоят, а Наталья Николаевна, наша классная, рассаживает всех по местам. Тип что бы был порядок. Ага, конечно... Наталья Николаевна даже внимания не обратила на мое опоздание. Когда дошла очередь до меня, я молилась, чтоб меня не посадили к какому-то придурку, как это обычно бывает. А мне молиться как-то будет странно да и некому, ибо я атеист. Ну да ладно, опустим эту тему.

Ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя