Глава 4

43 3 0
                                    

- Какого чёрта ты творишь?- я всё же решила прервать наш поцелуй, хотя не особо этого хотела делать.

- Разве тебе не понравилось? Не хочешь продолжить?- ох, эта его соблазнительная улыбка... Так, Аня, соберись! Держи себя в руках! Я не люблю его и не хочу, чтоб у нас с ним что-то было!

- Идиот! Слезь с меня! - я уже перешла на крик.

- Ладно, ладно, не злись, малышка. - сказал Даня, слезая с меня.

- Если ещё раз ты меня назовёшь малышкой, я отрежу ночью твоё достоинство. - хладнокровно глядя ему в глаза, ответила я.

- Эй тише. Оно мне ещё понадобится. А вообще я проголодался. Есть чё похавать? - вот откуда у него столько наглости?

- Иди на кухню и посмотри, раз уж есть захотел.

- Но ты же хозяюшка в этом доме, да и моя девушка вдобавок. Поэтому иди ты и принеси что-нибудь съедобное. А можешь и сама приготовить что-то. - его так прикалывает меня бесить?

- Если хочешь умереть, тогда я с радостью что-нибудь приготовлю для тебя. Ну, а сели ты хочешь ещё пожить немного, то сходи сам.

- Я уверен ты вкусно готовишь! Хотя, давай вместе сходим на кухню и поедим. Ты же наверняка тоже проголодалась? - а я ведь действительно хочу есть.

- Хорошо, идём. Но я не собираюсь тебе готовить!

- Да я понял уже. - улыбнувшись сказал Даня.

***

- Ты наелась? - Даня мило спросил меня.

- Да. - я также мило ответила ему. Окей, каюсь, я влюбилась в него. Мой косяк...

- О чём задумалась? Не уж то о поцелуе и о своих чувствах ко мне? - прервал мои мысли Даня.

- Я вообще хочу забыть о произошедшем, как о страшном сне.

- Кстати, может пойдем спать? - снова улыбается. Я знаю на что ты надеешься, но я устрою тебе облом.

- Ты спишь на полу. - я встала из-за стола и направилась в свою комнату.

- Даже не мечтай, мал... - я обернулась и посмотрела на него, и он решил не называть меня так. Видимо, вспомнил моё предупреждение.

- Хороший мальчик. - сказав это, я пошла к себе в комнату.

Ложусь на свою кровать, прошло некоторое время, но я не успела заснуть и вдруг слышу какие-то шаги. Неужели это Даня подкрадывается ко мне? Ну конечно же он! Кому ещё это делать, как не ему. Я слышу и чувствую как этот дурачок ложится на МОЮ КРОВАТЬ.

- Думаю, будет лучше, если ты слезешь с МОЕЙ КРОВАТИ! - на ночь глядя решил испортить мне настроение.

- Нет. Я буду спать с тобой в НАШЕЙ КРОВАТИ! - вот же хам!

- Когда и где ты успел удариться головой? Это МОЯ КРОВАТЬ, не наша. Вали от сюда! - я с ним грубо разговариваю, но он это заслужил.

- Неа, ты не дождёшься этого от меня. - он прижал сильно меня к себе и не хотел отпускать. Я пыталась выбраться, но Даня мне не позволял этого сделать. Он намного сильнее меня. - Мы будем спать вместе. Не волнуйся, я не кусаюсь и не изнасилую тебя ночью. Я не такой.- он, сказав это, подмигнул мне.ТВОЮ Ж МАТЬ!!! Во что я вляпалась! За что мне такое наказание?

Даня все прижимал меня к себе и не отпускал. Мне пришлось смириться с этим, но я долго не могла уснуть. Разные мысли посещали мою дурную голову. Но всё же часа через два после выходки Дани, я заснула.

Ты мне дорогМесто, где живут истории. Откройте их для себя