Прошло три дня с момента приезда Ани в Питер, и за эти три дня ее телефон уже забит sms-сообщениями и пропущенными звонками от друзей. Конечно, уехала из города, никого не предупредив! Девушка устало выдохнула, взяв телефон в руки, и отключила его. Не могла она уже больше слушать эти уведомления. А в это время в ее комнату зашла старшая сестра.
- Ань, так и знала, что ты еще не спишь! - усмехнувшись, сказала Лера, присев рядом с девушкой на кровати. - Ты всегда ложишься поздно. Это твоя вредная привычка. - Лера хотела выглядеть строгой старшей сестрой, но, когда девушки посмотрели друг другу в глаза, обе рассмеялись.- Тебе это не идет, Лер, - подытожила Аня, все еще улыбаясь.
- Ладно, я все равно пришла не за этим, - решила сменить тему девушка. - Я отдала твои документы в одну хорошую школу. Туда мы, кстати, Пашу в следующем году хотим отдать.
- Паше в следующем году только шесть лет исполнится. Изверги, совсем не жалеете ребенка, - фыркнула Анна и откинулась назад на подушки.
- Ты сейчас про себя или моего сына? - хмыкнула Лера.
- Про нас обоих. Ой! - В лицо девушки тут же прилетела подушка, которую Аня не успела поймать. - Избивают беременных! - шутливо воскликнула школьница.
- Ты еще ребенок, а через девять месяцев будешь рожать своего малыша. Отец бы не помешал, - как бы случайно Лера напомнила своей сестре, что надо рассказать все хотя бы Максу, пусть он и не настоящий отец.
- А если Макс откажется от меня? Сама подумай, зачем парню, который учится в 10 классе, ребенок, который даже не его? - Было видно, что Анна не хочет никому рассказывать. Ни Максу, ни Сене, с которой она очень хорошо сдружилась, ни уж тем более Дане. Девушка сама не понимала из-за чего это. Вроде есть страх, вроде и нет.
- Глупая, ты хоть слышишь сама себя? Ты ведь его мнение по этому поводу даже не спросила. Может, он еще молод, ну так и ты не старуха, его ровесница, в конце концов! - Лера тяжело вздохнула, переводя дух, ведь говорила она все это на одном дыхании. Она посмотрела на сестру с совершенно серьезным лицом, давая понять, что это уже не шутки. - Ты сама говорила, что этот парень стал для тебя самым близким человеком, что он был всегда рядом, умел успокоить тебя, и ты чувствовала себя в безопасности рядом с ним. Зачем же ты тогда от него сбежала? Да и не только от него. Ты бежишь от своих проблем, не замечая, что они уже поджидают тебя впереди.
- Я боюсь потерять его...
- Идиотка, ты уже теряешь его. Рано или поздно ему надоест забрасывать тебя сообщениями, которые ты даже не читаешь, и названивать каждые пять минут, так и не дожидаясь ответа. Если ты сейчас же ничего не изменишь, не свяжешься с ним, ты потеряешь его навсегда. И поверь мне, это будет намного больнее, чем если бы ты рассказала ему о беременности и он сам ушел. Сейчас ты сама выгоняешь его из своей жизни.
Анна понимала, сестра права как никогда. Надо действовать. Но что дальше? НУ, позвонит она Максу, расскажет все. Если даже он продолжит с ней общаться, вряд ли они будут теперь видеться. Аня переехала в другой город, забрав документы из школы и решив жить и учиться в Питере. Девушка очень сомневалась. что парень решит все бросить из-за нее и переехать в другой город. Но и сидеть сложа руки она тоже не могла. На экране телефона высветилось большое количество сообщений и пропущенных звонков от тех же лиц. Собравшись с духом, Аня нажала на контакт, приложила телефон к уху, слушая мучительные гудки и ожидая ответа.- Алло, Аня, привет! Господи, я думал, что больше никогда не услышу твоего голоса! - А ведь девушка и звука не успела проронить. Так возбужденно приветствовал ее Макс. Она вдруг поняла, как ему было реально тяжело. Девушка, в которую он влюблен, исчезла из города и не отвечает на звонки и sms. Как он там только с ума не сошел? - ... как ты и где ты сейчас находишься? - Ане стало как-то стыдно, что пропустила часть речи парня.
- Макс, я в Питере...
- Что? Но почему ты мне ничего не сказала? Ты... ты просто исчезла, - сказал парень, запнувшись на последней фразе, будто потерял надежду на все и остался беспомощным щенком.
- Я беременна, Макс. Поэтому и уехала жить к сестре. - Девушке очень тяжело давалось удерживать твердость в голосе.
Помолчав, Макс заговорил:
- Но это не повод бросать все, никому ничего не сказав! Как думаешь, какого было Владу с Сеней, когда узнали, что ты пропала? Какого было мне, когда моя любимая уехала черт знает куда чуть ли не сразу, как я ушел от ее квартиры? - Парень почти орал, выплескивая все накопившееся эмоции наружу, и Аня не винила его. Она видела в этом свою вину. - Погоди, неужели ты решила, что если я узнаю о твоей беременности, то сразу брошу тебя? Что твои друзья от тебя отвернутся? Идиотка. - Макс тяжело выдохнул, а Аня готова была поклясться, он он сейчас устало потирает свои глаза.- Теперь уже ничего не изменить, Макс. Я теперь буду жить и учиться здесь, и больше не вернусь. По крайне мере, я сдержала обещание, данное Дане.
- Блять, а он то тут при чем? Ты только из-за этого гребанного обещания переехала в другой город, бросив все? Да я плевать хотел на то, что вы встречались и ты от него забеременела. Мне совершенно пофигу на это обещание. Ты хоть о нас подумала?
- Прости... - Девушка уже не могла сдерживать слезы и заплакала прямо в трубку. Она себе еще больше создала проблем. Из-за какого-то придурка оставила все и уехала. Только сейчас она реально понимала всю серьезность и глупость ситуации. - Я полная дура...
- Не то слово, - фыркнул собеседник.
- И что теперь делать?
Аня будто через все эти сотни километров почувствовала улыбку парня.
- Доверь это дело Калашникову Максиму Андреевичу, - самодовольно ответил парень и, попрощавшись, сбросил трубку.
На лице девушки была глупая улыбка. Все наладится, она это чувствовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне дорог
Dla nastolatkówИстория о обычной девушке, которая, учится в 10 классе. Она ещё никогда не испытывала любовь. И вот пришло её время страдать из-за этого коварного чувства.